среда, 22 ноября 2017 г.

Снежная Королева / The Snow Queen

 Ледяное сердце трудно разбить, еще труднее растопить... Но в холодных глазах  отражается огонь страсти... В глазах той, что создана изо льда... 



Как вы догадались сегодня я расскажу вам о своей Снежной Королеве.


На фото моя любимая модель Наташенька. Фото сделано мной в рамках авторского фотопроекта "Снежная Королева. Перезагрузка"


Всё ближе сказочный праздник. Очень скоро весь мир наполнится волшебством и рождественскими чудесами! Стрелочки отсчитывают часы и минутки до этого события.


В работе использовала текстурную пасту с песком и трафарет с "морозным" узором


Как же я люблю кракле от Примы! Очень похоже на потрескавшийся лёд замёрзшего озера, куда прилетели сани Снежной Королевы!


На солнце снег искрится всеми цветами радуги! Поэтому в своей работе я использовала глиттер.


Ну и как же без снега??? Вот тут и пригодился деко- топпинг от Фабрики Декору Снег


Сухие красочки шейкеры от ФД дают очень красивый эффект! Они сверкают и переливаются невероятно красиво! Жаль что фото не может передать всю эту красоту!





Хочу испытать свои силы в задании от Happy Bunny Палитра
 Всем заглянувшим спасибо!!!





4 комментария:

  1. Мила! Ты волшебница! Страничка сказочно прекрасна - и палитра, и множество деталей, а уж фото и модель по-королевски обжигающе холодны. Именно такой я в детстве представляла Снежную королеву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!!! Столько всего приятного мне написала!)

      Удалить
  2. Потрясающе!!! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить