понедельник, 26 февраля 2018 г.

Клубничное настроение

Добрый день!

Очень долго думала.. перебирала фото...
Как вы видите задание про Сладости)
Для меня самая сладкое - моя муза - доченька Софьюшка.
Так как палитра у нас нежная и "вкусная", я решила выбрать для своей работы соответствующее фото.
Наше клубничное настроение для вас!



Эта работа была сделана специально для блога Cute Cut
в качестве приглашенного дизайнера.


ОЭ задания - розовый или белый фон, цветы и фото с улыбкой) И мне удалось сочетать их все.
Так как бумаги подходящих нежных тонов у меня практически нет, я решила выбрать дизайнерскую.


Немного слоёв фона как на воздушной пироженке) Моделирующей текстурной пастой от Fabrika Decoru "вырастила" цветы. Решила в этот раз не прибегать к помощи красок и спреев. А создать страничку из вырезных цветочков, расположенных на разных уровнях. 
Все, конечно же, узнали любимую коллекцию от ФД 


Добавила немного объёмных цветов, бабочек, лепных фигурок. Фоновый чипборд покрыт двумя разными пудрами для эмбоссинга - Розовые мечты от ФД и Aged ivory Stampendous.


Фигурки красила Acrylic paint ScrapBerry's от моего спонсора магазина Scrapbook Workshop - все для скрапбукинга.
Красочка очень интересная, мне понравилось с ней работать. Думаю нужно ещё несколько баночек прикупить))


Ну и немного ещё поспамлю детальками)


Вообще не совсем привычная для меня палитра в этот раз конечно)
Но тем интереснее было испытать себя!


Как я люблю штампики! И мне всё время их не хватает!)


Впрочем как и цветочков!
Оказывается у меня их оооочень мало!)))


А фоточка у нас с Клубничной фотосессии)


Как я вырезала этих бабочек!!!!
Целый день! Никак не могла остановиться!))) А ведь нужно было всего парочку штук...
 Теперь у меня два пакетика разных бабочек!))) Авось пригодятся!)

Не прощаюсь!

с/у ваша Мила Айдина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий