четверг, 1 февраля 2018 г.

Танцующая с медузами / Dancing with jellyfish

Привет-привет!
Сегодня я впервые выступаю в роли дизайнера замечательной команды Happy Bunny! Для меня это очень волнительно и приятно!

К этому заданию я готовилась со всей ответственностью. Надеюсь вам будет интересно.
Мой любимый стиль в скрапбукинге- это ММ ( mixed media)
Безумно его люблю и всё время учусь и совершенствуюсь
Итак... Смотрим и, надеюсь, вдохновляемся вместе со мной!
 Сотворился у меня вот такой холст

 "Танцующая с медузами"




Скажу сразу что в этой работе мне хотелось обязательно использовать фигурки сделанные вручную самой.. И я остановила свой выбор на осьминожке.


Основные цвета  я взяла тёмно-синий, белый и золото.
И замешала их в миксе подводного мира.
Собрала ракушки и небольшие камушки. Подводное дно "выложила" моим любимыми Art  stones от Finnabair. 


Добавила немного акцентов Glass glitter ( битое стекло).
Базовый набор красочек конечно же от Prima marketing inc. Здесь и обычные акрилики, и Sparks.


Гипсовые фигурки выделила небольшим цветовым пятном на холсте для равновесия с фото в другом углу холста.
У меня они ассоциируются почему-то с затерянными подводными храмами... затонувшими сокровищами.. 


Добавила несколько рыбёшек. Это чипборд покрытый пудрой для эмбоссинга Golden mirror от Fabrika Decoru. 

Ещё нашла парочку маленьких бутылочек и покрыла их текстурной пастой с песком. Хотелось добиться схожести с бутылками пролежавшими на морском дне ни одну сотню лет...


Возможно там скрываются важные послания выброшенные в шторм с тонущего корабля?..
Именно поэтому добавила и текущие капли воды.... 


Совсем забыла рассказать вам про фон... Идея, конечно же, не моя) Я её честно слифтила у одного хорошего человечка по имени Даша)
Нарезала картон на разные фигурки и распределила их на холсте, оставляя небольшие зазоры... 

Ну вот, пожалуй, и всё)
 Спасибо всем забежавшим на огонёк!

с/у ваша Мила Айдина.

1 комментарий:

  1. Мила! Шикарная работа! Впрочем, как и все, что ты делаешь в этом стиле :)

    ОтветитьУдалить