пятница, 13 апреля 2018 г.

В мире хаоса...

Всем привет-привет!
Сегодня хочу показать вам свою работу выполненную в качестве ПД блога Chipboards

В мире хаоса...



В одном из заданий моя работа попала в ТОП. Призом был конечно же чипборд!
Получила очень быстро свою прелесть. Но из-за суматохи перед Пасхой не было времени сесть за работу. И вот в ночь после праздника я ушла в отрыв. 
Видимо этот хаос и сумбур плавно перетекли на полотно)


Теперь о самой работе. 
Несколько месяцев в закромах лежал бракованный нож для вырубки. Я точно знала что куда-нибудь его пристрою. И этот момент настал!
Стоило его положить в центр пустого холста - как картинка начала сама собираться!
В ход пошли не только чипик, но и негативы! 


Текстура вышла потрясающая!



Добавила немного кружева, ещё чипборд Петли вместе с негативами. Всё в дело)


Не обошлось и без металлических шестерёночек. Ими выложена центральная композиция.
  И раскидала несколько штук по холсту..


Стеклянные кабашончики отлично вписались в работу.
Нашла у себя металлические римские цифры и пару маленьких ключиков.
А вот с чипбордом Крылья я поступила дерзко конечно)


Как говорит моё семейство- устроила расчленёнку) 
Разобрала я его)Что очень хорошо видно на фото)


Самый сложный и продолжительный этап работы- это всю композицию покрыть чёрным грунтом так, что бы все дырочки, все уголочки, весь чипик были прокрашены со всех сторона и со всех доступных глазу ракурсов.
Затем добавила топпингов.. и опять черный грунт) Когда работа полностью высохла, я приступила к самой захватывающей части процесса.


Достала воски от Примы, вооружилась сухой кистью.. И ушла с головой в работу)
Ну а итог всего моего "безумства" вы сейчас видите.

Фоновый чипборд Решётка


Надеюсь я смогла вас вдохновить на новые творения!

с/у ваша Мила Айдина

2 комментария: