вторник, 17 апреля 2018 г.

Со вкусом корицы.

Всем весенний привет!
Сегодня я хочу что бы вам было ВКУСНО!!!



Работа выполнена для ЧБ Арт- кладовая по тематическому заданию Может сладенького?

Я долго обдумывала что же я буду делать.. Ведь на эту тему просто громадное количество работ вокруг! А мне хотелось чего-то своего.. вкусного!


Стала перебирать в интернете ( хвала ему!) фотографии разных вкусностей и сладостей.. И приглянулись вот эти аппетитные макаруны)
Дальше стала думать над антуражем вокруг них.. Думала и ела вкусную свежую булочку с яблоками и корицей... Опаньки!)
Ну вы поняли, да?)

Отсюда и цветовое "вкусовое" решение моей работы))
Основа у меня -это деревянная заготовка под часы. Часам не случилось быть)
Покрывала пастами.. играла с кракелюром..
Затем в ход пошли мои любимые красочки от Lindy's из палитры Викторианский букет ( Victorian Bouquet)
Вдохновлялась и опиралась на чудесный мудборд APRIL Challenge от Lindy's


Он очень аппетитный! Правда?

В работе я использовала несколько штампов. Не только для фона, но и для создания декора. Наштамповала быстренько себе макарун кругами- 2, раскрасила их так же красочкой Lindy's и для "рыхлой" фактуры прошлась гранжевой кляксой ))
По фону прошлась кругами- 2гранжевым фономкляксой и даже немного ажурной салфеточкой


 Цветочки гортензии словно бабочки притаились на панно)

Добавила подложки, салфетки, цветочки, кружево и, конечно же, различные топпинги.

Цветочки, кстати, тоже все подкрашенные)

Практически все детальки затонированы архивалами.
И для небольших акцентов прошлась по фону восками тёплого оттенка.

Ещё я решила добавить веточку с золотым эмбоссингом.

Ну вот... Кажется я вам всё рассказала и показала

Идём со своими вкусняшками в 




В работе использовала большое количество штампов (ОЭ) + золотой воск и круг (сама форма панно, сладости и вырезалки)

 Всем пока-пока!

с/у ваша Мила Айдина.

8 комментариев:

  1. Мила, какая вкуснятинка... ммммм....

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь такой декор можно повесить на кухне. Теплые тона и сладкие картинки ужасно сильно вызывают аппетит! Спасибо за участие, команда Cherrylana Designs.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный декор! На самое "сладкое" место! Спасибо что творите с нами! Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, очень вкусное и сочное панно!! Сладенького захотелось)) Спасибо что вы с нами, мастерская СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить