суббота, 7 апреля 2018 г.

Фруктовый микс

Приветствую вас, дорогие друзья и гости моего блогоДомика!
Весна уже давно на календаре.. Но, к сожалению, не за окнами наших квартир..
Ну у нас так точно ещё зима рулит ситуацией)))
А хочется уже тепла и сочного вкусного лета!
Вдохновившись шикарной Палитрой от нашего блога Арт- кладовая я решила миксануть.




 Сначала думала что эту рамочку я загрунтую и потом проявлю фактуру красивенько как-нибудь.. Но когда села за эту работу.. поняла! Рамочке быть в своём первоначальном виде!) Ибо она отлично вписывается в мою задумку.


На картонную основу я нанесла белый грунт. Затем обтянула кусочком тюлевой ткани. И снова загрунтовала. Получился интересный фактурный фон.
Затем через трафарет с кругами разного диаметра я нанесла текстурную пасту.
В поддержку кругам я решила немного расставить акценты штампом Пузыри


Поштамповала на самом фоне, а так же на подложке с деревянной фактурой.

Ещё добавила отштамповку Рукописным текстом


Поколдовала немного  спреями от Lindy's.
Добавила чипборд, цветы, веточки, вырубку и т.д.

И финальный штрих- это топпинги и брызги белым акрилом)


Хочу принять участие в задании Moodboard #42 от Summer Studio
Когда я увидела этот баннер мой взгляд сразу упал на очень вкусную картинку) И я пошла искать вариант вкусняшек и для себя. И нашла! И так уж совпало что фото зацепившее меня было в шикарной сиренево- фиолетовой палитре!


Спасибо всем заглянувшим! 

с/у ваша Мила Айдина.

2 комментария: