среда, 25 апреля 2018 г.

Ловец снов


Всем привет-привет! Сегодня с вами снова я))


Новое задание Ловец снов от Mr.Painter уже в блоге!
Готовы?)




Скажу честно.. Это мой первенец)

Несколько лет у меня лежали деревянные ручки для сумки) Но сумка не случилась. А случился вот такой интересный декор для интерьера.




Как вы видите в работе я использовала те же материалы из которых делала свой блокнот.
Чипборд частично покрыла пудрой для эмбоссинга, и частично оставила в натуральном виде, лишь слегка затоннировала архивалами.


 Цветы  и сахарные ягодки приглушила белым грунтом. Листья использовала белого цвета. Аква чернилами жёлтого цвета нанесла хаотичные брызги на всю работу. Это придаёт ей завершенность и шарм, на мой взгляд)




Добавила кружево, вырубку, гипсовые фигурки, перьяшнуры и полужемчужинки



Оборотную сторону тоже задекоррировала, используя кусочек кружева и  карточку.

И финальный штрих, так сказать- прошлась сухой кистью с белым акрилом по некоторым элементам декора.



Я же получила свой нож  Громоцвет от Lady Bug
Он крутой!



Ну вот и всё.

Всем приятного творчества!

с/у ваша Мила Айдина

Комментариев нет:

Отправить комментарий