воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Марафон "неСтандартный нож" от ECO Paper. 8 + 5 +2 МК

Привет,друзья и гости моего блогоДомика!



Сегодня у меня, благодаря восьмому МК от Эли Гафаровой, настроение цвета Мускари!)



Как только я увидела МК я сразу же поняла.. Моё!!! Хочу!!!

Я вообще люблю делать различные цветочки,вот и здесь не удержалась)
А сколько этих кружков от ножа просто улетели в мусорку!
Ай-яй-яй! На этот раз всё во благо и никаких отходов!)
Как хорошо что есть такие универсальные ножи как Винтаж.


В этой работе у меня само собой совместилось несколько МК..
Здесь и вышивка с урока от Катюши Альберти..
И трафарет от Юлечки Уткиной...

Сейчас всё покажу и расскажу!)


Порывшись у себя в закромах я-таки отыскала вторую часть от пяльцев)
(или пялец...)
Не об этом сейчас)
Достала кусочек  тканюшки оставшийся от обложки для кулинарочки,перевернула его изнаночной стороной без рисунка


Рука не поднялась выкинуть акварельный негатив от  Бузины .. его тоже в дело)
Пока искала нитки для вышивки, Сонечка принесла мне два засушенных цветочка! Я про них и думать забыла и помнить не помнила))  Понятно теперь почему она моя муза?)))


Конечно же они тот час отправились в общую кучку "ожидания" на столе)
На глаза попалась салфеточка Кружево. Я пока делала обложечку, не досмотрела и вырубила её не полностью..вот она и пригодилась как трафаретик)


Так же в дело пошла вырубка Магнолия из крафта
В общем всё в дело!)


Так как серединки пяльцев у меня не было, я её куда-то уже приспособила) Я вырезала круг из картона и обтянула его тканюшкой)


Луковичку делала просто из салфетки бумажной, смоченной в воде... Пластики под рукой не было, да и клей ПВА закончился.. в общем пошла экспериментировать)) Вроде получилось похоже)


Вырубила маленький ярлычок, и от руки написала Muskari..
Не хотелось печатать на принтере)
Я вспомнила рассаду у бабушки на окнах с похожими ярлычками и от руки написанными названиями сортов)


Вышивка получилась немного корявенькая, но я решила не переделывать)
Ну и конечно всё приглушила белым акрилом) Не удержалась))
А кое- где добавила тонировочку остатками красочки после окрашивания заготовочек для цветочка))


 Ну вот, пожалуй, и всё на сегодня)

Ножи, используемые в работе:

Всем пока-пока!
с/у ваша Мила Айдина
(MiA)

12 комментариев:

  1. Мила, потрясающе цветочки получились и совершенно необыкновенная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юлечка, огромное спасибо!!! Мне безумно приятно читать такие отзывы! Они окрыляют и начинаешь верить что идёшь в правильном направлении!

      Удалить
  2. Это просто великолепная работа! А главное как вдохновительно, а даже маленькая фея вам помогала! Мне очень нравится! Спасибо! с любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!!!! Очень-очень приятно читать такие отзывы!)

      Удалить
  3. Отличное настроение в цвете мускари.) Браво!
    Любуюсь...
    Спасибо от EcoPaper за результат и от меня лично за оперативность!Вот что значит желание.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка, спасибо!!! Когда МК воодушевляет- то и творить легко!)

      Удалить
  4. Какая эко-нежность... Великолепное панно получилось! Такое многогранное... Тут и вышивка, и текстурный фон, и цветочки живые, и бесподобная веточка мускари! Я залюбовалась каждой детальной.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это вдохновение!!! Любуюсь)))) И бумажные, и вышитые мускаринки, и сухоцветы! Это нечто!!! Огромное спасибо за настроение от EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Очень приятно читать такие душевные отзывы)

      Удалить