вторник, 15 мая 2018 г.

Заброшенный палисадник

Привет-привет, мои дорогие!
Сегодня у нас новое задание! Очень интересное!
Простор для вашей фантазии!
Текстуры.
Я их очень люблю!
Думала- думала и придумала)) У нас прямо под окнами возятся жильцы, копают клумбочки, красят шины- цветники  и естественно всё это натолкнуло меня на мысль создать свой собственный маленький палисадник прямо в квартире))



Но хотелось сделать не городской "шик", а такой деревенский.. с покорёженным забором.. облупившейся краской.. интересно сколько раз его красили? Какая история скрыта под этими многочисленными и такими разноцветными слоями?


Сразу в голове возникают различные образы) Кто-то даже забыл скатерть на заборчике... или вынесли её на улицу, что бы все паучки, облюбовавшие себе на ней местечко, за продолжительное отсутствие хозяев, разбежались?)


Присмотритесь! Травинки и листочки растут как им хочется!) Видно что уже очень долго за ними никто не ухаживал, правда? Даже буйные листочки пролезли через дощечки заборчика)


Даже я сама не скажу вам сколько же слоёв краски, кракелюра, и всего прочего у меня на дощечках!
Я не помню сколько раз я его красила, старила, тёрла шершавой штучкой.. опять красила.. )))
Очень увлекательное занятие!
В процессе которого рождается не просто очередная работа, но и история вместе с ней)


А вообще- это когда-то были кухонные часики!
На днях разбирали коробки на балконе и нашли их) Конечно же не рабочие.. с одной, и то загнутой, стрелкой)
Первый опыт мой в декупаже был.. Эксперимент)
Всё жалко было выбросить и они так и перекочевали вместе с нами на новое место)
И не зря!
Теперь это панно будет украшать кухню, но в новом образе и с новой историей!


Чуточку поближе попробую показать вам свои дощечки)
Вам не кажется что какие-то насекомыши их уже успели изрядно погрызть?))


Вырубка как всегда от моих Букашек)
Кстати, там столько новиночек!)))
Мой хомяк потерял покой и сон!)


На этом моя история про палисадник подошла к концу)
Надеюсь смогла вас вдохновить)
Всех обнимаю!
с/у ваша Мила Айдина

Комментариев нет:

Отправить комментарий