понедельник, 11 июня 2018 г.

Мини альбомчик.

Приветствую вас, дорогие мои! 

Долго ломала голову что же сделать по нашему заданию  Духи в блоге MP.. Не хотелось делать открыточку или конвертик для денег. Девочки- дизайнеры  столько красоты сделали на эту тему) И как всегда меня спасла моя муза - Софийка))

Сейчас всё быстренько вам расскажу!
Я очень много делаю различных холстов и страничек с участием этой самой музы и, как правило, распечатываю несколько одинаковых фото, но разного размера, что бы можно было выбрать в процессе подходящее. Так вот, она собрала эти фото, оставшиеся не у дел и сказала: "Мамулечка, а давай ты мне сделаешь такой мааааленький альбомчик из одного листочка бумаги? А я туда свои фотографии приклею. А то чего они валяются без дела"..
Ну вы поняли, да? Альбом из одного листа бумаги))) А ведь есть такие! Делают! 


В общем процесс у нас тут же начался! Соня искала фотографии по разным уголкам моего необъятного рабочего стола, я искала вырезалочки из коллекции #Моёмоё.
Под руку попались заготовленные, уже не помню для чего, листы бумаги из коллекции Туманный рассвет. Тоже их в общую кучку) Вот так и случился у нас "совместный" альбомчик из одного (на самом деле трёх)) листа.


Фотографии мы ещё не вклеили. Хочу всё продумать и оформить каждую страничку под фото, но для вас мы просто приложили несколько штучек для наглядности)


Видите пёструю ленточку справа в альбоме?) это этикетка уже даже не помню от чего! года два лежала вместе с другими полезными и "вдруг пригодится" штуками) Соня каким-то образом её отыскала и засунула в кармашек для вкладышей) Да-да! Есть у нас и такие кармашки!


Они тоже оформленны скрапбумажечкой. Вот такая у меня девочка есть)) Которая иногда девочка, а иногда прям хулиган!) Но всё равно, девочки такие девочки!))


ОЭ -Духи- все заметили?)) 
Вот такой красивый и объёмный флакончик духов у нас на обложечке поселился и притаился)
 Всем спасибо за внимание! 
Творите вместе с нами!

с/у ваши Мила и Софийка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий