вторник, 3 июля 2018 г.

В свадебном вальсе.

Привет- привет, дорогие друзья!
Сегодня спешу поделиться своим вдохновением с вами!
Лето- это горячая пора свадеб! Поэтому у меня случился вот такой подарочный комплект для молодоженов. На свадьбе всегда записывают видео и делают фото, правда же?) А Как хранить диск и снимки? Конечно красиво! Вот в таком боксе и конверте для фото.



Палитру я вяла синию. Бумагу использовала от Фабрика Декору. Так же пригодились самодельные цветочки из флористического фетра. Они всегда у меня есть в запасе)


Так же взяла чипик от Ажур-чипборд. Без него уже не обходится ни одна моя работа.


Невероятную нежность и воздушность моей работе придала вырубка моими любимыми ножами от Букашки. Чудесная салфеточка 1001 ночь из нового релиза покорила меня с первого взгляда! А Пружинки, словно ленты на свадебном платье, завиваются во время первого вальса.


Правильно! Никуда! Они универсальные!
Добавила ещё Листик-мини и Алярию зеркальную так же из нового релиза.


Немного полужемчужин и акриловых белых брызг) Они расставили акценты и связали воедино всю композицию.
На этом у меня всё)
Всех обнимаю!
с/у ваша Мила А.

1 комментарий: