среда, 25 июля 2018 г.

Летний микс. Альтер.


Всем летний и жаркий привет!

Сегодня буду вдохновлять вас своим небольшим альтер скрапом)
Не знаю как у вас, но у меня всегда и всё аккуратненько собирается на "всякий" случай!))) А уж бутылки тем более! Даже друзья и знакомые уже мне собирают и спрашивают нужно аль нет))) Конечно нужно! 
Кто ж откажется от такого добра?!
Вот и эта красивая бутылочка была мне кем-то подарена) И даже полная, насколько я помню)))))
Содержимое меня интересует в последнюю очередь, а чаще не интересует вовсе!

Так что смотрим что же у меня получилось)
Летняя и уютная вазочка! Которая уже благополучно нашла своих хозяев!
И весь юмор в том, что отправится она в те же руки, из которых ко мне и попала!))))
Я поняла теперь хитрый замысел моих друзей!)))



Изначально задумывалось всё совсем иначе... но муза такая капризная и непостоянная дама!)
В процессе всё переиграла!)


А вы тоже фотографируете свои работы в пять утра на улице у подъезда пока весь честной люд спит?))) Я да! Даже могу немного поползать в траве, в поисках нужного ракурса или хорошей экспозиции.. Но не всегда получается как хочется.. Но я упрямая!) Я не сдаюсь! Щёлкаю и забываю о времени...


Ну а как иначе?) Ведь хочется показать все детальки в работе... Особенно когда это такие невероятные цветочки Гортензии. Какие же они классные!  Особенно когда сам их собираешь.. сам окрашиваешь.. и сам же используешь в работе!) 
И уже практически ни одна моя работа не обходится без Медового барбариса и Радужного колоска.


А ещё там притаился Мини-листик и красавица Алярия зеркальная.
Тсссс..... Не спугните эту малышку!) Она притомилась и ненадолго задремала в тени красивых листьев)


А здесь дремлет её подружка))


Помните что у нас по заданию есть ОЭ:)
 Бабочки, жучки, букашки...
Вот-вот) Творите с нами! Ждём ваши летние душевные работы!
Всех обнимаю дальше солнца!
С/у ваша MiA

2 комментария:

  1. Бутылка - круть. Я долгое время бутылки собирала, расписывала, муж все бухтел за стеклотару в его гараже)))) сейчас остались только баночки из-под детского пюре, стоит пять коробищ)))))))
    про пять утра - как раз сегодня фотала и видео снимала. Но мне проще, у нас свой дом, поэтому за мной подсматривают только птицы-ящерки-пчелы-муравьи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Ох! был бы у меня свой домик ( коттедж :))) вот бы я там развернулась!))) Натаскала туда всякой всякости для антуража!))))

      Удалить