воскресенье, 29 июля 2018 г.

Мир одного мужчины.. Дима Позов

Привет, друзья!
Сегодня я к вам с новой страничкой из разряда "для души", а не заданий ради)
В бешеном ритме мелькающих дней я всё меньше и меньше творю для души... Дом.. Работа.. Семья.. Работа.. Работа.. Работа...
 Бег по кругу...
Разорвать этот замкнутый круг мне помог видимо Марс) Ночью я почти час просто смотрела на него и дышала воздухом.. Небо было удивительно чистым и звёздным. Самое время навести в голове порядок.. Расставить всё по полочкам.. Остановиться.. И просто прожить один момент без суеты и кучи ненужных проблем.. Ощутить всю мощь необъятной вселенной..

Когда ничего не мешает  и не отвлекает от творчества руки сами перебирают бумажки.. Складывают их  во что-то только им ведомое.. А я просто им доверяю.. 

Так и в этот раз.. Видимо зависит ещё от того с какой фотографией или картинкой работаешь.. Бывают такие снимки которые сами по себе могут рассказать историю.. А когда знаешь человека.. пусть и не лично.. но просмотрев сотню раз на экране своего монитора во время работы.. а чаще просто слушая.. улыбаясь шуткам.. которые знаешь наизусть..
Я не фанат)) Просто нашла то, что мне по душе) Что меня вдохновляет на творчество и помогает преодолеть усталость..смеяться.. и продлевать себе жизнь)

Сегодня героем моего "романа" стал Дима Позов. Долго не могла выбрать фото.. чего-то не хватало.. не цепляло.. Дима, прости) Ровно до того момента когда на глаза попался этот снимок. Сразу же всё срослось и сложилось.



Что в нём особенного? Спросите вы. А я не знаю.. Просто задержался взгляд.. просто появились мысли... Кто читает посты Димы- меня поймут. Я не знаю почему он до сих пор не написал какую-нибудь очень крутую книгу) Пишет он очень интересно. Неважно о чем идёт речь.. футбол.. работа.. пробки.. семья.. всегда читаешь и понимаешь что человек не просто пишет ерунду какую-то, а делится своими мыслями. Рассказывает о себе, своей жизни и своём маленьком мире... Мире одного мужчины..


Дим, спасибо тебе за вдохновение! Я давно так не отрывалась! Отключив голову)
Дальше я не хочу ничего писать.. Просто поспамлю деталями странички.
Пусть каждый увидит что-то своё в этой работе.. поймёт её по-своему.. не опираясь на моё суждение.. Я увидела это так)











Для работы использовала бумагу из коллекции For Him от Фабрики Декору.
Коллекция классная! Мне понравилась!)
Чипборд из новой коллекции DRIVE от MiAscrap

Страничка идеально вписывается в задание "Писатель- прозаик" от СКЕ.
Но я не успела немного в основной поток вдохновения) 
А вы ещё успеваете принять участие в нашем задании)

Всех обнимаю)
с/у ваша MiA

2 комментария:

  1. А-А-А!! Нереально крутая страничка!!
    А-а-а, как здорово всё гармонирует!
    а... хочется подольше посидеть в тишине и порассматривать, запомнить все эти детальки и вновь смотреть на замечательное фото..
    Мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить