понедельник, 20 августа 2018 г.

Как я делаю панно на пластинках. Мини МК.

Как я делаю пластинки. Мини МК

Всем приветик! Сегодня я хочу показать вам как я делаю панно на пластинках.

Хотелось создать что-то нежное и трогательное)
Насколько у меня это получилось- судить вам)


Ну что, приступим?
Что нам понадобится:
1 Пластинка
2. Чипборд ( по желанию)
3, Вырубка
4, Кусочки скрап бумаги ( я дополнила крафтом)
5. Кружево, цветочки
6. Трафарет и текстурная паста
7. Пудра для эмбоссинга.
8. Спреи, сухая краска ( если будете подкрашивать текстурную пасту и цветочки.

1 этап: Подготовим нашу пластиночку, я протираю её просто влажной салфеточкой.
Больше ничем не покрываю.. Возможно это не правильно, но у меня все пластиночки стоят и ничего от них не отваливается) а летали они у меня ни один раз)) Ну так получалось, что маленькие ручки шаловливые всё время к ним тянутся)


Пока пластиночка подсыхает после обработки салфеткой, я подбираю трафарет и подкрашиваю текстурную пасту. В это раз мне нужно было затонировать её в нежно- голубой оттенок. На блоке для штампов смешиваю пасту и добавляю сухой кистью аккуратно сухую краску. у меня есть красочки от ФД и Линдис.  Размешиваю и если нужно добавляю ещё красителя.


 Кстати, в этот раз я не стала закрывать центральную часть пластинки ничем. Во-первых, мне подходит цветовая гамма, а во вторых моя композиция скорее всего итак всё прикроет.
Нанесла пасту и отложила пластинку. Лучше если паста просохнет естественным путём.. от фена её может повести волной.
Дальше готовлю декор. Сгребаю в кучку всё что может понадобится мне для оформления.
Для этой нежной работы я выбрала и подходящую нежную бумагу от CRAFTpaper Пионовый сад
И чудесные салфеточки чипборд из новой коллекции MiaAscrap


Чипборд, кружево, цветочки, листочки, скрап бумага, крафт. И, конечно же, фотография.
Не забываем про вырубку) Она придаст нашей работе лёгкость и изюминку.
Я вырубила себе любимый Барбарис, салфеточку Славянку и Магнолию.


Теперь нужно собрать примерно композицию, примериться что и куда у нас пойдёт)
 Заодно определяю в какой цвет мне нужно покрасить чип, цветочки и все прочие нюансы.


Дальше будем покрывать чипборд пудрой для эмбоссинга. Я выбрала пудру от ФД нежных оттенков: Розовая мечта и Голубая лагуна.


Очень люблю процесс преображения чипика)


Ещё раз складываю композицию. Какой-то чипик я решила оставить в естественном виде.
А некоторые веточки и завитушки слегка окрасить спреем. На этом же этапе подкрашиваю и цветочки, листочки.
Теперь этот хаос нам нужно красиво и аккуратно собрать)


Разбираю слои моего "бутерброда", запоминая что и где у меня было, иногда делаю фото на телефон для наглядности.
Кусочки скрап бумаги состариваю и проштамповываю.
Солнышко уже практически спряталось, поэтому я ускоряюсь)


Дальше мне пришлось уже собирать композицию без фотографирования.. Но там ничего секретного и сложного нет) Один лишь момент, каждый слой бумаги я поднимаю пивным картоном, что бы дальше можно было свободно между слоями подсунуть , чипборд, кружево, вырубку, может и цветочки)
Бывает что какие -то уголки композиции приподнимаю и на два слоя. Всё это легко определяется визуально. Где провисает, куда подложить и т.д.


 Дальше покажу фото уже готовой работы.
Аккуратно собираем слои на удобный для вас клей. Я пользуюсь Титаном. Иногда клеевым пистолетом. На него в основном я сажу цветочки.
Когда вся работа собрана, я прикрываю фото кусочком бумаги или картона и добавляю акриловые брызги.


 Посмотрите какой шикарный у меня получился бутербродик) Сколько всяких слоёв переплетаются, Разные фактуры:.. кружево, чипборд, бумага и вырубка.. Всё это даёт неповторимое очарование и наполняет композицию.


Вот здесь видно что чипборд подкрашен розовым спреем. 
Стараюсь держать спрей дальше от чипа, что бы он лишь слегка окрасился
Также окрашиваю цветы и листочки, расстоянием регулируя интенсивность окрашивания.


Фоновый чипборд и надпись  для этой работы я сделала сама) Что вдвойне приятно) Создавать что-то новое! Это счастье!)
Чипборд от MiAscrap 


На этом у меня всё)
Надеюсь мой небольшой МК был вам полезен и вдохновил на что-то новое!)
 Хочу принять участие в задании "Счастье"
от CRAFTpaper


с/у ваша MiA

10 комментариев:

  1. Мила я всегда в восторге от твоих пластинок!)) Спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, очень красиво и гармонично! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо!) Рада буду если пригодится ))

      Удалить
  3. Красотаааа) Уже который раз смотрю, залипаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Попробую тоже на пластинке что-нибудь сотворить)

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, так просто и доступно, что тоже хочется попробовать;-)

    ОтветитьУдалить