суббота, 22 сентября 2018 г.

Сила. Воля. Характер.


Сила. Воля. Характер.
Именно с этими понятиями у меня ассоциируется настоящий "брутальный" мужчина.
Именно таких мужчин мы хотим видеть рядом. Быть за ними как за каменной стеной.
Часто, в своих работах, я отталкиваюсь именно от фотографий, которые меня зацепили. Так же было и в этот раз.
На уровне инстинкта мой взгляд "зацепился" за это фото. Дальше даже не было смысла что-то искать и придумывать.
Всё сложилось само собой.


Как можно передать характер в работе?
Я не знаю... Возможно чёткими геометрическими линиями.. И это мне удалось сделать с помощью чипборда DRIVE.


Добавила немного золота в работы. Это и краска на чипборде, и золотые люверсы на тегах, и золотые брызги на фоне.


В тон к ним подобрала и бумагу, из которой вырубила элементы декора. Но добавила пару ярких цветовых акцентов.


Не обошлось и без текстурной графитовой пасты, штампов и пудры для эмбоссинга.


Как вы заметили, фоновый лист у меня тоже с геометрической направленностью. Это лист из коллекции "Мужской дневник" от Mr.Painter. Оттуда же и теги.


Микросхемы- как извилины нашего разума. С одной стороны чёткие и направленные, а с другой стороны- запутанные в лабиринт хитросплетений..


А что вы вкладываете в понятие "брутальность"?


Чипборд:



   


Комментариев нет:

Отправить комментарий