воскресенье, 3 февраля 2019 г.

По волнам памяти..

Привет, друзья!

Сегодня я хочу вспомнить все свои работы, которые стали для меня значимыми за весь небольшой период моей скраповой деятельности.
Всего два года как я впервые взяла в руки скрап бумагу, ножницы и клей... что бы сделать первую шоколадницу...
Всё это было не серьёзно, а просто по случаю...
И лишь посетив МК моей любимки Дашули Щукиной в июне 2017 года- я сорвалась в эту бездонную пропасть под названием "скрапбукинг"...
Окунувшись в невероятный мир микс медиа я поняла, что обратно дороги уже нет и не будет.
За эти полтора года было сделано огромное количество работ!
Есть проходные.. и не мало.
Но есть те, что с момента "рождения" оставили след в моей душе и в моём сердце навсегда.
И сегодня я хочу поделиться этими моментами с вами.
Открыть для вас свою душу..

И начну с самой первой самостоятельной миксмедийной работы.

Лунная мелодия.


Я уже и не помню многое.. какая работа когда была сделана..
Можно конечно поднять свои архивы в соц.сетях и проверить даты..
Но сейчас мне этого совершенно не хочется делать..

Моя "Нежная снежная зима"...
Наверное одна из первых работ которая попала в ТОП..


Дима Позов)..
Не могу не улыбнуться))..
Сколько шедевров и не очень рождались у меня именно под звуки шоу "Импровизация"..)
И мы не раз ещё встретимся здесь с её героями)
На самом деле Димка очень интересная личность) И, кстати, очень лёгкий в общении)


"Верните мне крылья.."
Вот кажется что нет в этой работе ничего особенного.. никаких навороченных приёмов.. мистических текстур и т.д.
Но она отражение моих эмоций.. моего настроения..
Именно в тот момент и в то мгновение..


Максим Аверин.
Обожаю игру этого актёра!
Его харизму и его светлую улыбку!


Ооо...) Осень)..
Яркие краски... Училась играть с текстурой)


Одна из моих любимых работ)
Творила на одном дыхании... забыв про отдых и сон..
настолько меня поглотил процесс...


А эта самая любимая из всех.
Мой прорыв... мой рывок.. наверное прыжок выше своей головы...
Иногда мне кажется что это была не я..
Но ведь я помню каждую деталь этого холста.. весь процесс от А до Я...
Значит всё-таки я)..


Первая нежная работа)
Моя Софийка) Моя муза и вдохновительница)
Люблю эту рамочку)


Софья) Я же говорила что она моя муза?)
А когда в сердце живёт безмерная любовь к кому-то, то и вырастают крылья за спиной)
Хочется создавать что-то особенное и интересное..


У этой работы тоже есть своя история)
Очень часто встречаются такие фотографии, которые цепляют и уже не отпускают..
Так было и с этим фото..


Выплеск эмоций)
Просто момент.. Просто состояние души..


Маска... Пару лет валялась в ящике комода старенькая пластиковая новогодняя маска)
Рука не поднималась её просто выбросить)
И её час пришел)
Момент перерождения)


Моя огромнейшая серия АТС)
16 шт...
Я помню сколько труда и сил было в неё вложено)
6 часов потраченно только на эмбоссинг всех чипов для них)
Вобщем это было сложно)
Но, как оказывается, возможно)..


Балетная серия..
Совсем новенькая.. совсем свеженькая)..
Как говорится: "Дело было вечером- делать было нечего.."
Так и у меня.. Собрала оставшиеся кругляхи от каких-то чиповых заготовок..
случайно попавшиеся под руку.. и родилась вот такая идея)
Очень люблю балет.


Блокнот..
Самое начало начал)
Сколько часов вылепливала этого осьминога с его щупальцами- я уже и не помню)
Помню только как потом дико болела спина и затёкшая шея)))


Здесь небольшой взрыв эмоций у меня опять-таки случился))
Попалось это фото на глаза. И понеслось)..


Тоже одна из моих любимчиков)
Однажды в забытой гримёрке...
Помню эти фотографии..
Отрабатывали с Соней домашнее задание по эмоциям для школы творческого развития)
Прошло больше года пока я до них добралась своими скраповыми ручонками)


Брутальный мужчина, правда?)


Арсюша Попов)
Помните я писала про моих "героев" Импровизации?)
Опять-таки фото виновато)
Просто зацепило)
Получился вот такой монохром..


С чистого листа..
Мне всегда интересно что же получится в итоге..
Когда есть только идея в голове.. когда перед тобой "чистый" лист.. в этом случае просто кусок чистого картона..


Ооо... Ещё одна интересная история)))
Старый клеевой пистолет)
Опять же пролежавший в ящике комода очень -очень долго))
А теперь это настоящая стим фоторамка))


Всё чаще меня стало уносить в нежные дебри)
Вот так же и в этой работе)
Наверное я уже очень устала от зимы и безумно хочется тепла и нежного цветения)



Это панно сложилось очень легко..
Само собой)
Видимо моё сознание очень хочет хоть иногда уноситься на край земли, где можно просто поваляться в высокой траве.. почитать любимую книжку..или заняться несуетливой ручной работой.. вышивать.. вязать.. петь песни))
Просто убежать от городской суеты..


Даже не знаю что сказать об этой работе.
Она просто случилась..
Вот такая практически космическая..
С невероятной фактурой..


Моя первая пластинка)..
Я же говорила что люблю балет)


Первый разворот в моём артбуке..
Поиски чего-то нового.. 


Мой сын.. Просто люблю)..


Ещё один блокнот)
Первые эксперименты с ржавчиной)


Серёжа Матвиенко)
Опять "Импровизация"))
Ну не могла я не заскрапить этот крик души...


А эту пластинку я делала специально для Димы Позова и его милой дочурки)
Кстати, сейчас все эти работы находятся в мини музее у ребят в студии)
И я даже немножечко этим горжусь))


Ну вот и всё на сегодня)
Не утомила я вас своими воспоминаниями?)
Спасибо всем кто разделил их со мной.

с/у ваша MiA

2 комментария: