пятница, 1 февраля 2019 г.

На краю земли.. / On the edge of the earth..

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться с вами своей новой работой
"На краю земли.."



Мне очень понравилось делать работы на круглых основах.
Как всегда моими верными помощниками стали любимые продукты Lindy's
Спрей Autumn Maple Crimson я использовала для окрашивания растительного чипборда MiAscrap и основание ручки, сделанной из зубочистки.


Книжечку сделала из листа бумаги, окрашенного кофейной водой.
Прошлась по каждой страничке текстовым штампом.
Края немного затонировала и потрепала.


Имитация старой перетянутой изгороди у меня выполняют поломанные китайские палочки для суши, уложенные неровно, с растресканными краями и торчащими щепками.
Сделала несколько витков шпагата поверх этих палочек. Затем всё загрунтовала. Дальше начался творческий процесс создания фактуры.
Мне очень нравится этот процесс)


Круглый чипборд Пяльца я покрыла нежной пудрой  Merry-ga- Raund Green, а кончики окрашенной лаванды припудрила Raspberry Lemonade


Добавила немного мелких цветочков от 49 Market.
Салфетку связала за пару часов под интересный сериальчик)


Финальный этап- брызги белым грунтом.
Ну вот и всё)
Желаю всем творческого вдохновения!

с/у ваша MiA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий