понедельник, 1 апреля 2019 г.

Mystic..

Всем привет!
Для меня тема мистики одна из самых любимых!)
У меня были и гады морские, и герои фэнтези.. драконы.. эльфы..
Я обожаю этот мир!
В этот раз я снова выбрала эльфийку для своей работы.


С нашей доски я взяла всего по чуть-чуть..
Цвет.. стеклянные бутылочки.. мистическую загадочную растительность..


Выбрав подходящее фото, я стала раздумывать над цветовой палитрой своей будущей работы.
И мне захотелось разбавить синеву более тёплыми тонами.


Тему мистического фантазийного леса я поддержала растительной вырубкой. Часть которой я покрыла пудрой для эмбоссинга Lindy's
-Till-a-Wheel Teal
-Orange Creamside


Добавила в работу маленькие бутылочки, наполненные синими и голубым топпингом.


А так же добавила стеклянные камни с голубыми прожилками.


По всей поверхности цветов и растительности я "раскидала" капли росы.


Даже бисер выбрала полупрозрачный)


Когда я окрашивала вырубку - она после высыхания очень интересно выгнулась, что создало ещё больший объём в композиции.

Чипборд так же был окрашен сухими красками Lindy's и покрыт пудрой для эмбоссинга.
Я обожаю делать фото деталей работы)) И люблю их рассматривать в чужих..)


Как всегда финальным аккордом стали брызги белым акрилом, пайетки и серебряный глиттер.


Не знаю как вы, а я как будто окунулась в сказочный волшебный мир)..


Красота в деталях)


Желаю вам вдохновения!
Найдите свой собственный сказочный мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий