понедельник, 15 апреля 2019 г.

Turquoise sun / Бирюзовое солнце

Всем привет!
Хочу рассказать немного о своей работе.
Во-первых, я использовала цветовую гамму нашей доски. Уж очень сочные и красивые цвета.
Во-вторых, я позаимствовала идею стеклянных банок с одного из фото.
И вот что у меня получилось.



Рамка идеально передаёт форму двери с другого фрагмента баннера.


В этот раз я не стала убирать стекло из рамки, а воспользовалась им и создала подтёки алкогольными чернилами. Получилось очень интересно.


Нижние подложки под фото я тоже пустила в дело. Рамки покрасила Magical shaker Lindy's
- Yodeling Yellow
а нижний лист с фото, которые обычно уже вставлены в рамки при продаже, перевернула обратной белой стороной и просто прошлась синими брызгами по всей поверхности.


Веточки  с тычинками тоже немного подкрасила мэджиками.


Правда похоже на дождь за окном?) Стекающие струйки воды..


Чипборд Баночка с вербой я увеличила максимально возможно. Получилась шикарная заготовка.


Немного кракелюра.. поиграла с красками... результат мне нравится)
Кстати, для покраски большой заготовки я использовала Magical shaker Lindy's
-Guten Tag Teal


В цветочной композиции использовала чипборд из весенней коллекции.


Его покрыла пудрой для эмбоссинга Ranger
-Yellow


Так же добавила несколько веточек с ягодами. Для них использовала Embossing powder Lindy's
-Tilt-a-Wheel Teal


Много цветов, чуточку сизаля, пайетки, полупрозрачный бисер..
Вот такое у меня Бирюзовое солнце.


Ещё немного деталей.


Серебряный глиттер  придаёт лёгкое мерцание всей работе.


 Спасибо всем за внимание! 
с/у ваша MiA

1 комментарий: