среда, 15 мая 2019 г.

Dryad /Дриада

Всем привет!
Хочу познакомить вас с лесной Дриадой- повелительницей деревьев, лесной флоры и фауны. 
Дриады — немногие из нимф, которые смертны. Считалось, что дриады неотделимы от дерева, с которым связаны, и умирают когда умрёт дерево.
Существовало поверье, что люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством древесных нимф. Дриады не дадут ему пропасть в лесу, если он вдруг заблудился или с ним что-то случилось. А за безосновательное повреждение или уничтожение деревьев дриады могли сурово покарать человека, например, лишить разума.

В качестве основы я взяла толстый гофрокартон. Немного обнажила рифлёную поверхность..
Покрыла основу несколькими слоями Soft Matte Gel. 


Через трафарет нанесла графитовую текстурную пасту.


Затем поиграла с кракле. Слой прозрачного с мелкими трещинками и частично белого с более крупными.


А дальше самое интересное и увлекательное. Краски, воски, спреи, пудры...
Как я люблю такие прозрачные элементы. Они придают работе некую воздушность и очарование.


Меня настолько увлёк процесс создания этой работы что я и не заметила как наступило утро)
Но получила несравнимое удовольствие и удовлетворение!


Решила поддержать птичку на фото ещё и чипбордом.


Гипсовые фигурки тоже подверглись неоднократной покраске: спрей, чернила, воски..


Как же много у меня тут топпингов!))


Микробисер, бисер, кварцевый топпинг, пайетки. мини арт стоунсы..


На финале добавила капельки глосси и брызги белым акрилом, чтобы немного приглушить яркость зелени и цветов.

Всем добра!
В работе мне помогали мои любимые Lindy's
Flat Fabio Sprays Lindy's
Summer Lovin' Sun
Luscions Lime
Starburst
Freaky Franken Lime
Hag's Wart Orange
Starburst Squirts Lindy's
Oh Canada Crimson
Magical Shaker
Yodeling Yellow
Oktoberfest Orange
Embossing Powder
Sunset Yellow Orange
- Jack a'Lantern Orange


Комментариев нет:

Отправить комментарий