четверг, 20 июня 2019 г.

Notre-Dame de Paris. Remember.. forever..


Доброго дня!
Я продолжаю рассказывать вам о своих "Purple dreams" ))


Сегодня поговорим о Париже.. Невероятно красивом городе! Знаете какая книга у меня самая любимая? "Собор Парижской богоматери" Виктора Гюго..
Я читала её сотню раз! И всегда мечтала оказаться там.. под этими величественными сводами.. Почувствовать эту вековую историю..

Продолжаю экспериментировать с новыми красочками от FD Rustic Paint

Хочу сказать что спреи и сухие краски отлично ложатся поверх этой краски.
Я использовала мои любимые Lindy's
Flat Fabio Sprays
-Pink Ladies Pink
Starburst Sprays
-Autumn Maple Crimson
-Witch's Potion Purple


И фактура сохраняется при этом замечательно)
Для создания более глубокого цвета и эффекта "разлитого вина" я использовала не только Sprays , но и Magical Shaker 
-Msgnolia Magenta Gold.
Его же я добавила в Sculpture Medium Finnabair вместе с Art Stones.


Наша ДВ настолько освежающая и бодрящая, что меня не отпускала мысль о красном вине с лучших виноградников))
Может поэтому и работа получилась вот такая сочная и "вкусная" с виноградными гроздьями.


Двухслойное окно с небольшой паутинкой ( пришлось немного по-хулиганить и поиграть с клеем))) как будто приглашает нас заглянуть внутрь и насладиться красотой собора.
Даже Mega и Mini Art Stones  сюда чудесно влились. Напоминают ягоды и мелкие косточки))


Чипборд с виноградом я сначала окрасила спреемя Lindy's, 
Flat Fabio Sprays
- Luscious Lime
-Summer Lovin' Sun
затем покрыла полупрозрачной пудрой Lindy's
- Sunset Yellow Orange
.. и потом ещё пару раз частично покрыла разными EP сами гроздья.
-Hibiscus Rose Orange
-Polka Purple


Ох и затянули меня эти пурпурные мечты)))
Но я рада что есть вдохновение и возможность творить. Для души)


Яркие краски приглушила немного белой краской. Есть в этом некая теплота и шик чтоли..)


Прозрачную плёнку немного закрасила алкогольными чернилами Ranger, создавая некие потёки..


Remember.. Помни.. forever.. всегда.. Именно эти слова пришли мне на ум.. Первое всё из того же романа Гюго.. а второе.. наверное я хочу что бы Нотр дам был всегда.. величественный.. красивый... возродившийся из пепла..


На этом у меня всё)
Всем вдохновения! Пусть сбываются наши мечты!)
ваша MiA

Комментариев нет:

Отправить комментарий