среда, 4 марта 2020 г.

Notebook "At a depth" / Блокнот "На глубине"

Всем привет!
Иду к поставленным целям!)
Творю для души и снимаю МК для вас!

Сегодня у меня для вас миксмедийная обложка для блокнота со съёмным блоком.


А может это будет арт бук?
Всё возможно!)


Сказать что я кайфанула от процесса- это ничего не сказать)
Люблю когда работа идёт на одном дыхании!


А ведь именно с блокнотов начался мой путь в увлекательный мир  микс медиа, да и вообще в скрапбукинг.


Фотографий будет много!))))
Я не смогла выбрать какие показать, а какие оставить в запасе)


Надеюсь сегодня я успею смонтировать видео МК и выложить его для вас на моём канале 



В работе использовала чипборд и трафарет MiAscrap. фигурки из эпоксидки и другие подручные материалы)


Не знаю почему.. но вот захотелось мне сделать шейкер с такой рыбкой)


Как будто смотришь через иллюминатор батискафа. правда)


Изначально я планировала оставить "окно" чистеньким и прозрачным, но как -то это выбивалось из общей картинки..


Поэтому я его "замазала" красочкой, а потом просто пошкрябала)
Эффект получился очень интересный, как мне кажется)


Обожаю создавать сложную и интересную фактуру в работах)


Использовала не простую текстурную пасту. а кракле. Это дало дополнительный эффект состаривания и объём текстуре.


Почему-то захотелось посмотреть фильм "Немо"))
А вам?)


Ещё поспамить фоточками?)




На этом пока всё))
 ваша MiA

P.S: Подписывайтесь на мой канал, что бы не пропускать разные интересности)
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Gorgeous piece! Love the awesome textures and patinas and that bit of red! So glad you joined us for our steampunk challenge at Sandee and Amelie’s Steampunk Challenges! hugs, Maura

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic project! So many stunning details and textures!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! Fantastic layers and end result, Mila! Thanks for sharing this beauty with us at SanDee&amelie's Steampunk Challenges!

    Claudia x

    ОтветитьУдалить