вторник, 31 октября 2017 г.

Игра Престолов

                                                              Приветствую вас, дорогие мои!!!
                                                           Продолжаем эксперименты?! Да!)))





Сегодня продолжаем тестировать Краски-пасты Viva-Inka-Gold и пробуем новинку - NUVO EMBELLISHMENT MOUSSE.



Ну что я вам скажу... Классно! необычный и интересный эффект!

Nuvo мусс позволяет добавить различные эффекты  работам - с помощью трафарета и шпателя можно получить текстурированную поверхность, если воспользоваться кистью или мягкой тканью, поверхность получится гладкой, красиво тонированной. Если капнуть немного воды на мусс, то можно получить третий эффект - перламутровую краску. Можно смешивать цвета, а также добавлять в спреи для цвета и блеска. Я использовала третий вариант. капелька воды и сухая кисть)


В своём арсенале я имею пока только два цвета этого замечательного мусса, и теперь я хочу их все!
Может показаться что использована целая палитра муссов при создании этого блокнота) Но это не так! Здесь всего два мусса и одна паста
Viva-Inka-Gold золото.
 Мне кажется получилось очень интересно и необычно...


Хочу сказать огромное спасибо Инночке Бронниковой за вдохновение!
Я очень люблю драконов!
Текстурной пастой и парой трафаретов я сделала необычную фактуру обложки. Плюс небольшие кусочки марли. Это всё что понадобилось)

 

Ну и куда же мы без чипбордов?) Правильно! Никуда!
Добавляем изюминку, ну или, если хотите, вишенку, на нашу мифическую "пироженку"))


Всем спасибо! Забегайте на огонёк!)
с/у ваша Мила


Комментариев нет:

Отправить комментарий