суббота, 25 августа 2018 г.

Осени душевное тепло...

Всем доброго дня!
Сегодня хочу показать вам небольшую работу для блога Lawn Pink
в качестве ПД
 ОЭ в работе должен быть воздух. И я решила выбрать фото сделанное на природе, т.е. на воздухе , и саму работу сделать на "воздушной" основе.



Осень не за горами, а наша сибирская уже кажется вступила в свои права.. Снова ходим в куртках и сапогах))
 Поэтому и работа получилась скорее осенняя, но очень тёплая и душевная.


Пробегая как обычно между рядами товаров в моём любимом FP, я прихватила эти простенькие деревянные пяльца, Не знаю зачем, просто вот рука потянулась к ним сама))
 И когда стала думать что же мне сотворить, я вспомнила про них. И в итоге получилось вот такое лёгкое, воздушное и незамысловатое панно.
 Палитра задания очень тёплая и немного осенняя.


Очень люблю это фото) Такая барышня Софья на нём)
Так ей хотелось сфотографироваться с этими тяжеленными книгами)


В работе использовала фоновый чипборд круги, небольшой ловец снов, цветочное кружево, вырубку. Подложки из моей любимой коллекции Рустикальная мозаика от ТМ Скрапбург.

Пяльца немного покрыла золотым акрилом. Добавила пайетки и акриловые белые брызги.


Если честно, именно в этой работе отключила мозг и просто наслаждалась процессом)


Надеюсь и вас она вдохновит на творчество.
Всех обнимаю!
с/у ваша MiA

6 комментариев:

  1. Мила ты как всегда изобретательна!))) "Красиво" не то слово!) Волшебно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, это великолепно! Каждый раз удивляюсь твоей фантазии и восхищаюсь мастерством!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот точно в движении! Фантазия твоя не знает границ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю! Очень приятно читать такие отзывы о моих работах! Расправляются крылья и хочется творить!

      Удалить