среда, 7 февраля 2018 г.

Магия живёт повсюду../ Magic lives everywhere ..

Привет- привет!
Думала я тут, думала... И захотелось мне сделать ещё одну небольшую работу по Заключительному этапу "Magic School" от 7Dots и Юлечки Тирской

Как быстро пролетело время СП... 
Было невероятно интересно творить бок о бок с крутыми Мастерами!

Может именно поэтому у меня родилась такая работа...
Символизирующая магический ход времени... Ведь всё не вечно под луной..
Всё имеет свойство заканчиваться...
И лишь творчество бесконечно.. Ведь там живёт магия..



Расскажу немного о работе.
Кисть- основной элемент моего панно.. Она как символ нашего творчества.. Основа и фундамент для наших бесконечных возможностей..


Я решила совместить два ОЭ этого этапа: растения и металл
Поэтому взяла металлические листочки, веточки, цветочек. А шестерёночки символизирует наше стремление вперёд! К новым знаниям! К новым творениям и свершениям!


Ведь пока в нас живёт магия творчества - мы продолжаем движение...
И бабочка тут тоже не случайно..
Пусть она будет нашим Вдохновением!
Таким же лёгким... Готовым вспорхнуть в любой миг... И закружиться в красивом танце.
Хочу пожелать всем побольше таких бабочек! Творите и дарите радость окружающим!


Дарите Добро!


Пусть не будет преград на вашем пути!
А шестерёнки вечно крутятся..


И, конечно же, расскажу про мои любимые краски, воски и камушки от моей любимой Prima marketing inc.
Творить с ними невероятное удовольствие!


Ну вот, пожалуй, и всё...
Немного грустно..
Но впереди, я верю, нас ждёт ещё много увлекательного и интересного!

Спасибо 

"Magic School"


А ещё очень хочу принять участие в January challenge от MMP
В их палитру я влюблена!


Всем пока-пока!
До новых, надеюсь скорых, встреч!

с/у ваша Мила Айдина


10 комментариев:

  1. Ух, как классно!!!!!! Завораживает, столько деталек, интересно рассматривать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно магия! Простая разделочная доска превратилась в произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, спасибо за твою магию!Чудесная работа❤ Мне тоже немного грустно, но я очень надеюсь на новую встречу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за такой огромный пендель! Мне было очень интересно и познавательно пройти эту магическую ступень в своём творчестве)

      Удалить
  4. I love it! Thank you for playing with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing project! Thank you for joining us at Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить