пятница, 23 февраля 2018 г.

Время мечтать.. / Time to dream..

И снова всем по привету!
Сегодня покажу вам работу сделанную для себя.. Для души...

Иногда так бывает что бредёшь среди полок магазина и взгляд останавливается на чем-то.. вроде простая вещица... А ты видишь в ней потенциал перевоплащения!
Так случилось и в этот раз.
Купила я себе простые такие часики
Просто деревяшечка со стрелками и надписью чёрными буковками..
И так мне захотелось их переделать!
Выгребла из своих закромов пасты, трафареты, мастихины и остальное добро)
И процесс пошёл! 
 А теперь позвольте показать что у меня получилось)



Почему -то вспомнила фильм Матрица)
Когда мелькали бесконечные циферки.. как струйки воды..
Благодаря текстурной пасте "Хрустальная" с мелкими шариками от Fabrika Decoru получился вот такой очень интересный эффект текстуры.
За пасту спасибо моему спонсору Scrapbook Workshop - все для скрапбукинга.
Эту пасту можно наносить и через трафарет, и просто мастихином - эффект в обоих случаях будет потрясающий! потому что сама паста при высыхании становится прозрачной, а хрустальные шарики очень красиво переливаются!


Добавила немного чипборда.
Кому-то он может напоминать вкусный сыр))) Ну а мне же напоминает космос! 
Кусочек далёкой планеты..
Надпись покрыла несколькими слоями очень интересной пудрой для эмбоссинга  Stampendous chunky metallic Seasonings.
Она реально нереальная! Как вулканическая лава!

И захотелось сделать фото под другим углом) Так что бы солнечные лучики освещали поверхность часиков и отражалось от восков  Prima marketing inc.
которыми я покрыла работу в несколько слоёв.


Интересно получилось?
Мне нравится!
Теперь эти часики вдохновляют меня на новые творения! И я всегда, глядя на них, думаю что пришло время мечтать.. творить свою мечту.. и следовать зову сердца..
И пусть я только учусь - мне приносит это невероятную радость!

Спасибо одному очень хорошему человечку, который подтолкнул меня к написанию этого поста! Заставила поверить в себя и свои силы!
Настюша, спасибо!

Рада примкнуть к компании шикарных мастеров Стимпанка в Задании 26: Война миров. Герберт Уэллс



Спасибо всем заглянувшим!

с/у ваша Мила Айдина

2 комментария:

  1. Мила, не перестану восхищаться! Наконец разглядела еще раз все фактуры - это космос!!!!)))) Спасибо, что присоединилась!;-) Умничка!

    ОтветитьУдалить