среда, 6 июня 2018 г.

Лови каждое мгновение/ Catch every moment


Всем привет!
Сегодня постараюсь вас вдохновить и заразить, конечно же в хорошем смысле этого слова), своим настроением в стиле бохо.
Работа для моих любимых Букашек)

Совсем недавно ко мне приехала замечательная коллекция бумаги Бохо-шик от CRAFTpaper и я потеряла покой и сон. Она сама просилась в руки!
А значит нужно было срочно обуздать своих тараканов и сделать хотя бы страничку!)



В первый раз я не стала обрезать нижнюю полосочку, что бы посмаковать и насладиться этой бумажечкой)) Конечно потом я её уберу, но пока решила оставить так)
Сама коллекция располагает творить что-то нежное и лёгкое.. И как во время ко мне приехал подходящий чипик от Ажура!
В общем всё сложилось!)


Различные вырезалочки я дополнила невероятной вырубкой из крафта. Мне кажется они, как будто, были созданы друг для друга)
Шикарный Речной папоротник как старший брат папоротнику с вырезалочки, а Горная лаванда дополняет всю композицию и создаёт впечатление что там позади колышется поле этой лаванды)


Резная веточка тоже как нельзя кстати пришлась к месту!
С каждым разом я всё больше и больше влюбляюсь в эти замечательные ножи!


Скажу честно, страничка сложилась очень легко, я даже забыла что у меня температура и почти нет голоса)
Творчество- мой лекарь!)


К сожалению погода совсем унылая у нас(( И не всегда успеваешь словить лучики света что бы сделать фото..
Приходится выкручиваться и прям стоять с камерой в руках в ожидании когда очередная тучка промчится мимо))


На этом у меня всё!

Покажусь в задании Здравствуй, лето! от CraftPaper.


На страничке у меня тёплое и ласковое лето) С красивыми цветочками, травинками и порхающими бабочками)

Всех обнимаю!
с/у ваша Мила Айдина.

6 комментариев:

  1. ну творчество это пожалуй лекарь многих)) страничка очень гармонична и есть в ней какая то загадка,такую хочется рассматривать и рассматривать!Выздоравливай,а лето скоро наступит я это точно знаю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Вы просто - волшебница! Бохо-шик моя любимая коллекция! Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Это фото и эта коллекция созданы друг для друга! Шикарная работа! Такое удовольствие получила! Спасибо, что участвуете в нашем задании))! Ваш CraftPaper

    ОтветитьУдалить