четверг, 5 июля 2018 г.

На встречу приключениям! / The adventure begins!

Привет всем!
Наконец-то лето! Наконец-то море!
Пусть и не настоящее, но такое манящее своей прохладой!
Я решила сделать страничку.



Взяла бумагу из коллекции Лазурные берега от Mr.Painter "Усилила" штампиками текстовые оттиски на бумаге в том же направлении как они идут там. Добавила любимый штамп с пузырями. Море же!)


Вырубка придаёт работе изюминку. Постаралась передать и морские гребешки на воде, и немного симитировала водоросли.. Оторвалась по полной)) Как будто на море побывала) Пусть пока мысленно, но...)


Ну и, конечно же, чипборд! Без него я уже не представляю свои работы!
Надпись the adventure begins как нельзя кстати нашлась в моих чиповых закромах! Душа так и просится отправится в какое-нибудь увлекательное приключение)


Как вы заметили фото у меня насыщенного голубого цвета.. и бумага тоже... и для того что бы отделить их друг от друга я воспользовалась шикарной большой рамкой. Но и на этом я не остановилась))) У меня же есть ещё очаровательная рамочка с чайками! Или буревестниками... кому как больше по душе) Её я покрыла пудрой для эмбоссинга и один край немного приподняла. Под ней вы можете заметить часть выступающей полуразрушенной античной колонны. Возможно корабль, плывущий по волнам, отправился на поиски затерянной  Атлантиды?)


На этом у меня всё)
Всех обнимаю.
С/у ваша MiA

Комментариев нет:

Отправить комментарий