понедельник, 13 августа 2018 г.

Морской закат...


Море на закате...

Всем привет! Сегодня я решила подарить вам немного морского вдохновения, но в лучах заходящего солнца)
Вы любите закат над морем? Я очень! Хоть и никогда его там не видела, к сожалению...
Но для чего нам дана фантазия?) 
Правильно! Что бы рисовать себе мир, наполненный мечтами!
А я мечтаю о море!)



В основе тежиков у меня чипборд) Да-да) Именно чипборд! На котором тоже частичка моря! Пальмы, парусники и морские обитатели!


Красила спреями Lindy's, добавляла золотой эмбоссинг Ranger, оттеняла Archival inc. и штампами Kaisercraft , вобщем отрывалась как могла)))


А невероятную лёгкость и воздушность мне помогли создать мои любимые ножички! ЗавитокСказочный гребешокГеликорадиан, салфеточка Славянка и Алярия зеркальная.


В саму композицию я тоже добавила  морской чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга Stampendous .
Вырубку немного окрасила в цвет морской волны. Ну и конечно золото) 
Золотой песок, жемчужинки... мои любимые Art stones от Finnabair. Стеклянные полусферы подкрашивала Acrylic paint metallique gold rush  тоже от Finnabair. 


Любимые бутоны от Prima marketing inc.)
А теперь поспамлю немного фоточками)






Ну и в лучах заходящего солнца сделала ещё одно фото)) Оно не отличается красотой и яркостью, но так передаёт чудесно закат.. воздух.. свободу!)


Всем вдохновения! И пусть мечты сбываются!!!

А я своё вдохновение черпала в этот раз с палитры от MMP


С/у ваша MiA

6 комментариев:

  1. Какие красивые! Море сквозь занавеску, в домике на пляже. Чудесный закат!
    Спасибо за вдохновение и участие в задании от Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые тэги! Такие легкие и воздушные!
    Но для меня они рассветные)). Рано-рано, когда появляются первые лучи солнца и все в такой как будто легкой дымке.
    Спасибо, что присоединились к заданию ММР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Фотографировала действительно на закате)) хоть и не у моря к сожалению) одинаково обожаю и рассветы, и закаты! Есть в них что-то чарующее и магическое!)

      Удалить