суббота, 25 августа 2018 г.

Ягодка-малинка. Серия АТС.

Всем привет!
Как я соскучилась по творчеству и АТСкам!)
Сегодня я, Мила Айдина, хочу показать вам небольшую летнюю серию, такую вкусную и ягодную)
 Вдохновение черпала из новой палитры 
блога ATCchallengblog
 в качестве ПД. Мне очень приятно снова окунуться в этот волнительный мир! Как же не хватало этих эмоций и ощущений!))

Ну вот и они! Мои АТСочки)



К сожалению, уже который день погода у нас просто ужасная((( Холодно и слякотно.. Солнышка нет совсем практически..
А мне всё ещё хочется лета! Я не успела им насладиться в полной мере!)

Много писать не буду, что бы никого не утомить)
 Хотя очень по всем соскучилась, так и тянет поболтать!))


Коротко расскажу что у меня тут и из чего)
В работе использовала чипборд MiAscrap . Подкрасила ягодки красочками от Lindy's, а сверху покрыла прозрачной голографической пудрой. Получилось очень интересно)
 Они как сахарные на вид)


Вырубка как всегда от моих любимых Букашек.


Фон немного усложнила текстурной пастой и трафаретами. Там вроде два или даже три вида трафаретиков. Немного прошлась архивалами  по бокам, что бы немного приглушить края и создать эффект "теплоты".


Добавила кусочки кружева, полупрозрачный бисер. Очень люблю его. он как ягодки морошки)) очень вкусно смотрится)


Камушки подкрасила алкогольными чернилами. Ну и конечно добавила мои любимые акриловые белые набрызги. Они всегда связывают все элементы вместе.
 Сделала всего три штучки, а теперь жалею, что не пять)) Или даже десять! ))

Надеюсь мне удалось вас вдохновить)
Всех обнимаю!
с/у ваша MiA

7 комментариев:

  1. Мила, очень сочные;) Если хочешь, могу тебе выслать несколько градусов;) У нас тут до сих пор жарища днем +32, устали уже потеть без повода))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь! Давай! я хочу и люблю жару! У нас опять холодно и дождик(((

      Удалить
  2. Сочные, яркие! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже могу прислать жары... У нас она очччень интересная и исторически "жаркая" - 75 лет Курской битвы и погода под стать этой битве : + 30. АТСочки очень аппетитные! у нас этот год без ле6сных ягод, а так жаль! я очень их люблю и собирать и варить из них вкуснющеее вареньице, а потом зимой пить с ним чай и вспоминать летние денёчки . А ещё обожаю угощать им своих друзей, поэтому - ПРИГЛАШАЮ всех!

    ОтветитьУдалить