воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Весь мир в твоих руках


  Доброго дня!
Сегодня буду вас вдохновлять тем, что вдохновляет меня)
 Да-да. Это дети)
Со дня на день в нашем большом семействе появится новый маленький человечек)
Уже два дня сижу на телефоне в ожидании звонка от мамы с радостным известием))
Расскажу маленькую историю.. Нас в семье три сестры.И в детстве мы шутили что у каждой из нас будет тоже по три малыша)
У меня трое детей) У средней сестры тоже.. а теперь мы ждём третьего малыша в семействе нашей младшенькой))
А знаете что ещё интересно?) У нас у всех по две девочки и одному мальчику. ( да-да, ждём богатыря мы) У меня как у старшей сын родился первым, у средней сестры- вторым, а у младшей - догадались, да?) Третьим! Вот такие бывают интересные вещи в жизни!
 Ну а теперь о работе.
Страничку я делала как раз по этому случаю для своей сестрёнки.



Фото взяла временное) Потому как потом там будет снимочек маленького человечка)
Почему богатырь?- спросите вы) Отвечаю! Потому что родители решили назвать сыночка Иван. Лично у меня это имя ассоциируется с детством и сказками) С могучими богатырями, неведомыми чудесами)


Задумка родилась у меня очень быстро. Оставалось только разгрести небольшое рабочее пространство у себя на столе и попробовать воплотить эту задумку в жизнь)


Почему столько золота у меня в работе? А всё просто!
Помните я спрашивала что самое дорогое и сокровенное в нашей жизни? Дети! И как мы частенько их называем?) - "Моё золотце")) Было?) Уверена что было!



Ну и как повелось издавна- розовый для девочек, голубой для мальчиков)
 Я не стала плыть против течения и использовала привычную нам мальчуковую цветовую гамму: сине-голубую.


Сегодня у меня "болтливое" настроение) Поэтому буду с вами болтать обо всём. Что вас вдохновляет на работу? Как вы настраиваетесь на рабочий процесс? Как призываете музу?
 У меня обычно всё начинается с фотографии... Есть такие которые зацепили и всё.. ты на крючке. И пока не сотворишь что-то с этим- нет покоя)
Но в этой работе у меня всё было по-другому.. Фото я нашла уже когда составила основную композицию  и раскидала что и где, и как... 


Сколько мыслей проносится в голове во время творческого процесса? миллиарды!
Но с этой работой, опять же, всё было совершенно иначе.. Я не знаю чем это объяснить... Возможно волнением и трепетом ожидания.. что вот-вот в мир придёт новый маленький человечек..


" Жили-были.. тридцать три богатыря.. в чешуе как жар горя..."
Нет) У меня не жар и даже не бред) Просто новый чипборд навеял такие воспоминания из детства)
 Книжка в твёрдом переплёте.. с красной обложкой.. изрядно потрёпанный корешок) Сказки А.С. Пушкина)) Я знала их почти все наизусть.


 Не стала утяжелять фон и использовала полупрозрачную текстурную пасту. Затем её легонько оттонировала дистрессами.


 А видите интересную звёздочку из крафта?) Она такая потому что я использовала чудесный детский ножичек Стеклярус. А затем вырубила поверх звезду. Добавила немного акцентов античной золотой пудрой для эмбоссинга.


Мальчикам тоже нужна нежность) И маминых рук.. и папиных объятий... и окружающего мира. И символом этой нежности у меня выступает очаровательная кружевная и невесомая салфеточка
А как же тайны мирозданья? Неведомые нити в лабиринте из множества возможных путей?
И это есть у меня) Ну и что- что это всего лишь Микросхема) Я сегодня увидела её в другом ключе)

Ну а Завиток говорит сам за себя) Их в нашей жизни очень много) А малышу я желаю светлых и чистых, с капельками золотой росы)


Ну вот.. Я выговорилась)) Спасибо всем за молчаливый диалог) Я чувствовала тысячи бьющихся сердец вокруг себя)

Может просто надо чаще спать?)))))
Шучу конечно!

7 комментариев:

  1. Умеешь ты писать) Классно! Страничка супер

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, как я люблю все эти "неслучайные случайности"))))) Классно у вас с сестрами получилось! Страничка - волшебная;)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Когда задуманное исполняется. Тем более если эти были детские мечты. Страничка очень трогательная

    ОтветитьУдалить