среда, 10 октября 2018 г.

"Калитка в заброшенный сад.."

И снова всем привет-привет!

Сегодня я покажу вам свой новенький холстик)



Изначально задумывалось всё совершенно иначе) Но как часто это бывает- Муза пришла, взмахнула своей палочкой, и мысли перестроились в другом направлении)


Видимо лето настолько быстро мимо промелькнуло, что я не успела им насладиться) И теперь мне его очень не хватает..
Отсюда и в работах стало больше цветов))


Купила холстик и начала думать что бы с ним сотворить)))
Ох, вот уж я оторвалась! ))) Мешала краски, пасты, пудры))


Потом спреи, немножечко воска)


Результат мне очень понравился))


Без чипборда уже просто не представляю свои работы)) Хочешь фоновый- пожалуйста, а хочешь интересную старинную кованную калитку? Тоже пожалуйста!))
А при помощи пудры для эмбоссинга Stampendous aged copper получился такое реалистический эффект лёгкой патины и ржавчины)


Очень люблю экспериментировать с красками и пудрами в последнее время) Открывается какая-то особая магия!




Спасибо всем за внимание!)
Надеюсь моё вдохновение пустило лучики солнца в ваши души)
Творите когда просит душа!)

с/у ваша MiA

Комментариев нет:

Отправить комментарий