пятница, 21 декабря 2018 г.

Эльфика не встречали?)

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами капелькой новогодних воспоминаний)
А точнее тем, как я храню эти воспоминания.
Сейчас большую часть всех фотографий мы храним где-то в цифровых закромах.. в соц.сетях.. телефонах..
Но я люблю когда фото можно потрогать, посмотреть, перелистывая старенький альбом..
или заскрапить!)



Теперь когда я буду поднимать глаза, работая за компьютером, я буду видеть это милое панно и точно знаю, что улыбка согреет меня и снимет усталость)
Потому что именно такие фотографии хранят волшебство и становятся лекарством от всех ненастий и печалей)


Наша первая фотосессия) Я обожаю пересматривать эти фотографии) Ведь детки наши так быстро растут и меняются)


Я уже говорила что я обожаю творить?)
Да.. Во время творчества я погружаюсь в какой-то особенный мир..  волшебный.. когда вырастают крылья.. и остаётся только хорошее..


Пусть мои работы не шедевральны, и не всегда идеальны) Даже чаще не идеальны, чем хотелось бы))
Но они мои.. с частичкой моей души)


Даже когда, казалось бы, всё против тебя.. не хватает каких-то материалов.. или нет их вообще.. не беда!) уж поверьте!))


Когда душа поёт, всё срастается само собой) Под руки попадается именно то, что нужно здесь и сейчас!





 












Спасибо всем кто забежал к нам с Соней на Новогодний огонёк)))

1 комментарий:

  1. Как это ваши работы не идеальны????
    А Эльфик просто чудо. Дай Бог ему здоровьичка и чтобы рос и радовал своих родителей.

    ОтветитьУдалить