четверг, 25 апреля 2019 г.

Flower fairies

Привет, дорогие друзья!
Сегодня я хочу показать вам своих феечек на цветочной полянке в чудесном саду.
Работа сложилась сама по себе, просто невзначай)

Очень понравилась палитра от Lindy's


Цветочная рамочка уже давно пылилась на полке и ждала своего часа.
И вот когда дело было вечером и делать было нечего- я её достала, смахнула пыль и поселила там своих феечек)


Как всегда использовала много вырубки и чипборда.


Покрывала всё это добро пудрой для эмбоссинга lindy's


Некоторые элементы декора и фона прокрашивала
Magical shaker


В качестве топпинга использовала уже давно полюбившийся мне полупрозрачный бисер и золотой глиттер.


Не знаю как вам, а моя феечка София очень довольна этой работой)
Утащила к себе в комнату и каждый вечер рассказывает им сказки перед  сном)


На этом у меня всё)
Всем пока-пока.
ваша MiA

Комментариев нет:

Отправить комментарий