четверг, 16 мая 2019 г.

Weekend

Всем привет!
Как вы проводите свои летние выходные?
Правильно! Со своей семьёй на природе) Где много солнца, цветов и вкусной еды.
Именно об этом моя работа.

К сожалению очень редко удаётся отвлечься от работы и просто отдохнуть. Так что теперь для меня эта страничка стала мотиватором))


Делала я её в качестве ПД для блога MTW

Было приятно снова вернуться в строй)
А теперь давайте рассмотрим все детали работы.


Как всегда очень много чипборда у меня.
Что я только с ним не делала) И красила, и покрывала пудрой для эмбоссинга, и даже в чистом виде.


То же самое проделала и с вырубкой. Ниже я расскажу что и чем красила и эмбоссила.


Отштамповки анемона идеально вписались в композицию.


В качестве топпинга использовала полупрозрачный бисер.


Капельки глосси как росинки. 




Даже симпатичные шмели прилетели  на аромат специй)


Теперь как и обещала расскажу с какими продуктами я работала.
Мои любимые Lindy's
Flat Fabio Sprays
Starburst Sprays


Embossing Powder
Magical shaker


Chipboards MiAscrap.


Желаю всем почаще выбираться на "вкусные" прогулки всей семьёй!

ваша MiA.

1 комментарий: