суббота, 21 октября 2017 г.

С чего всё начиналось..

  Всем привет!
Как и обещала сегодня расскажу вам чуть подробнее о своих блокнотах.

  Начну с того какие материалы я использую для их создания
Ничего необычного, скажу я вам)

  Кто делал хоть раз альбомы в мягкой обложке прекрасно знаком с ними. Ну а кто такой же новичок как и я - расскажу что и как.

  Небольшое отступление перед началом. Было бы несправедливо не упомянуть с чего всё началось.. А началось с того что в очередной раз, просматривая видео по ММ (Mixed Media) на канале YouTube я нашла для себя открытие - невероятного Мастера Gabrielle Pollacco

  Я была очарована её работами!!! Ну и конечно же вдохновение накрыло волной!) Я снова взяла в руки пластику и стала лепить.. Так и родился блокнот "Бездна", о котором сегодня вам немного расскажу.
  Так как я пока еще начинающий ММ-щик, то и в материалах я сильно ограничена.. Но было бы желание! Ведь правда? А желание есть! и его много! Поэтому берём всё то, что есть у нас в арсенале и пробуем!



  Когда я вылепила осьминога и поставила его запекаться, я , вдруг, поняла что я совершенно не имею понятия как делать блок для блокнота.. как его собирать.. как его закреплять.. в общем вообще ничегошеньки.... И снова интернет нам в помощь! там ведь как в Греции! Есть всё!)))

  И практически сразу я наткнулась на очень подробный МК по переплёту.. взяла в руки стопку бумаги.. иголку.. прочные нитки.. включила киношку.. и села колдовать... сказать что мой первый переплёт был идеальным я не могу, но он получился! А значит можно приступать к оформлению обложки блокнота...

  Пошла перебирать свои хомячьи закрома... В них много чего нашлось.. и Всё это плавно перекочевало с полки на рабочий стол... И закипела увлекательная и очень интересная работа!

  Переплётного картона у меня не нашлось, но нашёлся картон для художественных работ толщиной 1,5мм. Он подошел идеально... Так же нашелся и кусочек флиса нужного размера. Ткань можно взять любую, главное не очень тонкую. Лучше плотненькую.

  Что нам понадобится еще.... Конечно же грунт акриловый. я использую чёрный Сонет. Для начала он очень неплох.
  Не буду останавливаться на том как обтягивала тканью заготовку. Думаю этот процесс знаком многим. Да и различных МК в интернете очень много!

  После этого всю обложку хорошенько грунтую и просушиваю. Я очень часто пользуюсь феном для просушки. Значительно ускоряет процесс творческий. Ну а дальше всё как положено. Выбираю трафареты и наношу текстурную пасту. Опять сушу, Если нужно добавляю детали декора, в моём случае это фоновая вырубка. Рву её на небольшие кусочки и пристраиваю там где ей, как мне кажется, самое место. Когда всё высохнет- снова грунтую. А дальше самое интересное)
  Располагаю основные детали декора обложки и приклеиваю их. Грунтую там где это необходимо. Как правило это детали из пластики и прочие украшалочки. Снова сушим.


  А теперь достаём  наши краски, спреи, топпинги..

  Этот блокнот я красила красками металлик от ФД. у меня их пока три штучки, но и с ними можно работать) Добавляем где нужно акценты спреями... Сушим.. Ну и заключительный этап покраски - у меня это бронзовая красочка. Пальчиком наношу её на выступающие части декора, лёгкими движениями. А также по торцам и уголкам обложки.. Там где это необходимо. Если нужно добавляю топпинг - я использую медиум  прозрачный от ФД, различный бисер, камушки, мраморную крошку.. Как Бог на душу положит)
 Оставляю всё окончательно высохнуть

 Пока наша обложка сохнет- я занимаюсь доработкой блока. Тонирую странички Distress-ми .. наношу частично штампики .. Не забываем прикрепить закладку. У меня обычно это цепочка с подвеской, а то и две.


 Ну и аккуратненько собираем всё воедино) А дальше любуемся плодами труда своего)








 P.S. Когда я делала эти блокноты я и не думала что буду вести свой блог) Но так сложились звёзды. Поэтому промежуточных фото по их созданию у меня нет к сожалению...

 Всем кто был сегодня со мной спасибо за внимание!
Надеюсь вам было интересно!

  с/у ваша Мила Айдина

2 комментария:

  1. Классно! Было бы желание - это да)
    Я вот тоже забросила лепку из пг, хотя могу делать всякие красивые штуки...надо исправляться)Мила, а чем ты покрываешь обложку в конце, чтобы защитить ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно нужно исправляться!) Это очень интересное и увлекательное занятие!))) Обложки покрываю лаком для пластики, но не всегда. Они и без него не пачкаются и не вытираются..

      Удалить