понедельник, 30 октября 2017 г.

Такой разный и любимый Стимпанк



 


   Что такое Стимпанк?

Это направление самого разнообразного креатива.  Одним из таких направлений является  Клокворкпанк 


   Обычно клокворк или механическая «часовая-шестерёночная» составляющая является гармоничной и неотъемлемой частью Стим-вселенной. Но в чистом виде - это мир, превозносящий эстетику механизма в котором искусство создания механических вещей доведено практически до совершенства. Механическое сердце на валах и пружинах - обыденная вещь для клокворкпанка. 



Сегодня я впервые тестировала Краски-пасты Viva-Inka-Gold и Patina Effect Paste by Prima Marketing.

 Ощущения новые и интересные.


Скажу сразу - это уж точно не последняя моя работа с шестерёнками и прочими механизмами! Я влюбилась в них давно и бесповоротно) Теперь буду пополнять свою коллекцию пастами и восками) Работать с ними одно удовольствие. 


Для декорирования обложки я использовала не только чипборд, но и фигурки из жидкого пластика.


Ход часов.... Стрелки.. Шестерёнки... Мелькание цифр...
Великая тайна Вселенной.. Я постаралась поддержать всё это текстурой на обложке.


Всем, заглянувшим на огонёк, сердечное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий