вторник, 8 мая 2018 г.

Блокнот Ловец снов

Доброго времени суток дорогие друзья и гости нашего бложика! 
Сегодня я буду знакомить вас с замечательной коллекцией Ловец снов от Mr.Painter
 Сказать что я безумно влюбилась в неё- это практически ничего не сказать)
Взяв эту бумагу в руки я сразу поняла что буду делать что-то новенькое для себя.. работать в том стиле, который мне не свойственнен.

Очень давно я засматривалась на блокноты в стиле Бохо, но не могла решиться на свой такой... И вот настал этот момент.


Обложка мягкая тканевая.
В работе использовала не только бумагу, но и декоративные пуговкицветы.


Добавила немного сизаля, металлический ключик и вырезалочек.
Не обошлось и без текстурной пасты)
Слои бумаги чередовала с кружевом. Проложила декоративные строчки
Нанесла штампики.


 Теперь посмотрим что же у него внутри)


Для поддержания стиля использовала "состаренные" листы и штампинг.
Добавила сухоцветов в пластиковой подложке, простроченной и окрашенной алкогольными чернилами.


Не обошла стороной и чипборд. А также ленты и кружево
Что бы приглушить яркий принт бумаги я воспользовалась сухой кистью и белым грунтом. Плюс немного брызг для акцента.
Шебби ленты на тегах немного окрасила спреями от Фабрики Декору.


Разделители я распечатала на кальке. Прошлась слегка штампами и несколько крапинок белого акрила. Теги "состарила" и оттенила архивными чернилами.


Эта бумага великолепно вписалась в мою задумку! Я в восторге!


Сразу хочу ещё сказать, что бумага великолепно бигуется! Нет никаких заломов! А это очень важный фактор для тех кто работает с блокнотами.
Очень хотелось бы показать вам все разделители и более подробные фото) 


Какой же реллакс был у меня во время работы над этим блокнотом!
Не удержалась и добавила ещё один небольшой пластиковый разделитель с засушенными лепестками и листиками.


Листочки можно переставлять как душе угодно за счёт кольцевого механизма.


Эти кисы просто невероятные!


Решила сделать несколько закладочек из кружева, тесьмы и вязаный шнурочек с бусинами.


Кстати! Штампик  "Пузыри-3" от Арт кладовая для меня стал находкой!


И задний форзац я решила сделать с небольшим карманом для записей.
Добавила несколько декоративных наклеек. Не смогла устоять)


Ну вот как-то так))
Мне очень понравилось работать в этом стиле...
Я точно знаю что это только первый шаг..

Спасибо всем забежавшим на огонёк!

P.S.  В пару к блокнотику идёт Ловец снов.


Всех обнимаю!

с/у ваша Мила Айдина

2 комментария:

  1. Как всё-таки хорошо, что есть блог. Можно всё разглядеть.
    Классный блокнот и ловец снов чудесный!

    ОтветитьУдалить