суббота, 5 мая 2018 г.

Victory

Приветствую вас, мои дорогие друзья!
Сегодня у нас торжественный повод собраться и поздравить друг друга с Победой!

Ура! Ура! Ура!



К каждому заданию в моих любимых и уже родных ДК я подхожу со всей ответственностью.
Всегда хочется чем-то удивить и порадовать вас, наши неизменные читатели!
Сегодня моя работа для Ажурчика)


Обычно всё начинается с выбора фотографии..
Если это фото из интернета- то тут всегда полагаюсь только на своё чутьё.. Зацепило фото или нет..
Так же и в этот раз.  Только взгляд упал на этот снимок, я даже не стала смотреть другие варианты.


В этом снимке всё! Даже не нужно ничего говорить! Он всё рассказывает за себя сам!
И, конечно, под такое фото хотелось сделать и соответствующее оформление.


Изначально мне хотелось воссоздать что-то схожее с мемориалом павшим героям войны..
Мраморный обелиск.. Неподвластный погоде и времени..


Полустёртые временем надписи... имена.. события..
Это я постаралась передать при помощи штампа с текстом и пудрой для эмбоссинга.


Выщербленный временем камень я попыталась имитировать при помощи текстурных паст: графитовой и с эффектом патины из набора от Finnabair. Наносила их хаотично просто мастихином.


Затем были пудры.. спрей металлик Графит от FD.. штампы... и снова пудра..
В верхней левой части холста я использовала штамп Кракле от KaiserCraft. 


Полученный эффект мне понравился. Именно такого я и добивалась.
Добавила в работу немного декора. Простенький цветочек из георгиевской ленты, стеклянные кабашончики, окрашенные алкогольными чернилами Ranger


Чипборд 9 Мая и Орхидея я покрасила алкоголиками и спреем, затем нанесла  немного пудры для эмбоссинга с голографическим эффектом. А чипик Три веточки и фоновый с розами я решила оставить в естественном виде, для контраста.

Не обошлось и в этот раз у меня без восков. Отлично помогают проявить фактуру и придать законченный вид работе.. Ими прошлась по фону, металлюшечкам, стеклянным камушкам и серединкам орхидей.


Добавила немного чёрных пайеток.
Работа готова.


К сожалению фото не передают всей красоты получившегося фона...
Постараюсь выложить видео с небольшим обзором работы.
 Хочу поучаствовать в задании Имитация от Viva la Vista
У меня имитация гранита и мрамора)


Всем спасибо! С наступающим Праздником!
Творите вместе с нами!
Пусть это будет наш маленький флэшмоб в честь великого праздника!)

с/у ваша Мила Айдина

2 комментария: