пятница, 6 июля 2018 г.

Поцелуй бабочки / Butterfly's kiss..

Здравствуйте дорогие читатели моего блогоДомика!
Сегодня хочу познакомить вас с работой по заданию нашего блога Арт-кладовая  - Поцелуй.
Обдумывая что бы такого сотворить, я как всегда полезла на просторы интернета в поисках вдохновения.  И первая же картинка меня зацепила)
Дальше я уже даже не листала и не искала. А зачем? Если шестерёнки в голове уже закрутились в правильном направлении.
Итак... Поцелуй бабочки..


Это авторская картина- миниатюра Ирины Баст.
Я решила и фон сделать в унисон . Очень мне нравятся подтёки и брызги)
И помогли мне в этом мои любимые Lindy's.


Усложнила фон штампиками -Гранжевым и Пузырями. Не знаю почему... но рука сама потянулась в штампику с иероглифами ...


Совершенно не хотелось отвлекать взгляд от картины кучей слоёв из бумаги и всего прочего.. Поэтому я ограничилась небольшим кусочком кальки и негативом от чипборда, который проглядывает через неё. Немного марли, имитирующей взмах крыла бабочки)


А т.к работа называется "Поцелуй бабочки", то без штампа Бабочка никак не обойтись!)
На сегодня у меня всё) 
Спасибо всем кто заглянул ко мне!

С/у ваша Мила А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий