вторник, 16 октября 2018 г.

Зарисовки осени.. / Sketches of autumn..

Здравствуйте дорогие друзья!
Потеряли меня:)
А я тут))
Продолжаю творить для вас!
Сегодня покажу вам свою осеннюю работу для блога 
Art Playground 




Хотелось сделать что-то уютное и напоминающее ту осень, которую я люблю) С ласковым ветерком, ясной погодой, яркими красками и шуршащей листвой под ногами...


Мою любовь к различным текстурам знают уже все))
И особую любовь- к кракле... этим трещинкам с налётом времени и истории...



Без штампов я тоже уже не представляю ни одной своей работы)



Я говорила что ничего не выбрасываю?))
И что муж даже с работы мне частенько приносит не только пробки, но и ещё много всяких очень полезных для меня штук)))



Текстура у меня тоже частенько бывает многослойная.
Кракле.. краски.. текстурная паста через трафарет...  спреи..



Ну и куда же я без своего чипборда?))
Правильно! Никуда!




В работе использовала цветочки различной фактуры.
Центральная "лилия" - это мои пробные самодельные цветочки. Лежали больше года в закромах и дожидались своего часа))


И даже вязаные цветочки отыскала в своих закромах)




Бисер... пайетки.. камушки.. брызги...
Завершающие акценты в любой работе)








Ну и просто захотелось сфотографировать красивый камушек на фоне этой работе))


2 комментария: