четверг, 8 ноября 2018 г.

Autumn melody.. /Осенняя мелодия..

У нас уже давно за окнами зима. И всё покрыто белым снегом..
Можно сказать, что мы не успели насладиться осенью во всей её красе..
Взяв с ДВ яркий оранжевый цвет- я решила сделать работу такой же насыщенной и осенней.
Вот что у меня получилось)



Вы помните нашу коллекцию "Моя осень"?
Так вот, я взяла одну маленькую тыквочку, взмахнула волшебной палочкой и превратила её в большую заготовочку для своего будущего панно)


Поколдовала над фоном, -хотелось создать интересную фактуру..
В ход пошли пасты кракле, сухие краски Lindy's, текстурную пудру от Finnabair и погрузилась с головой в этот увлекательный процесс..


Как здорово когда под рукой есть чудо-машина, вырезающая из картона волшебство))
 Пока сушилась моя тыковка я нарезала фоновый чипборд, цветы и осенний набор с листьями 


Цветочки тоже пришлось перекрашивать)
Помните как в сказке про Алису?) Изначально они были просто белые)


Чипборд частично красила, частично запекала различными пудрами..
В общем экспериментировала во всю)


Собрала композицию, в процессе добавила сизаль и рафию, что придают милую "растрёпанность" и воздух в работе.


А дальше самое интересное) Добавить изюминку..
Расставить акценты...
Добавить гармонию..


Ах, да! Чуть не забыла!))
Когда моя тыковка высохла после красок, паст  и спреев, я немного усложнила фон..
Прошлась текстовым штампиком и запекла античным золотом)
Получилось довольно- таки интересно)


Ягодки, металюшки, веточки, пайетки...
Всё это стало единым целым после финального аккорда.
Белые акриловые брызги)
Люблю их нежно и трепетно)


А дальше беру в руки камеру и опять забываю обо всём)
Я обожаю снимать... Искать интересные ракурсы... фокусироваться на деталях... рассказывать историю..
Мою историю творчества.. и моей жизни.


Ну вот, пожалуй, и всё)
Надеюсь мне удалось подарить вам тепло и вдохновение своей работой)
Жду и вашу чистичку души в нашем задании
"У совершенства нет предела"


Покажусь у Lindy's
В работе использовала Magical shaker
цвета: Cuckoo Clock Cardinal, Oktoberfest Orange, Yodeling Yellow и пудру Drop Dead Gorgeous Green


с/у ваша MiA

1 комментарий:

  1. Вы прямо волшебница- Осень... ярко, сочно, эмоционально и ....тепло

    ОтветитьУдалить