понедельник, 21 января 2019 г.

Artbook. Page 2.

Меня настолько увлёк процесс создания артбука, что вдохновение било фонтаном и мне хотелось сделать что-нибудь ещё... А ведь ещё вся ночь впереди, шептали мне мои "таракашки" в голове:))))
Так и родился второй, совершенно противоположный, разворот)

И опять же черпала вдохновение из нашего задания


ОЭ этого ТЗ являются часовые механизмы и шестерёнки.
Я фанат этой темы)
Сделала подходящий чипборд уже давненько и благополучно про него забыла)
А тут просто попались на глаза эти штуки и картинка сложилась в голове.


На этом развороте я решила "поиграть" с восками.

И мой выбор пал на чёрный фон.
Чтобы немного усложнить его я нанесла прозрачную пасту кракле с мелкими трещинками.


Ещё по верхней части прошлась текстовым штампиком и золотой пудрой. Получилось интересно и с изюминкой.


Добавила металлические акценты в виде брадс- винтиков и римских цифер.
Цветочки немного подкрасила спреем и прошлась воском по выступающим частям.


За счёт мелкого кракле воск лёг на чипборд неравномерно. Мне очень понравился результат такого эксперимента.
Что бы ещё больше отобразить тему задания я использовала вот такие надписи. Они короткие, но ёмкие.


Поддержала золотой воск брызгами золотой акриловой краской.
Это помогло мне соединить все элементы воедино.


Металлическую филигрань и вырубку я тоже покрыла воском. Кусочки белого кружева приглушила бронзовым спреем с золотым перламутром.


И, конечно, топпинги. В этот раз я использовала декоративный песок и битое стекло.
Поначалу немного расстроилась что странички повело и они стали бугристые, но на финальном этапе они оказались просто ещё одним акцентом. Как будто так и должно быть. И никак иначе)


Ну вот и всё)
На этом этапе сегодня я ставлю не точку, а ....
Потому что продолжение следует!..
Обязательно!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий