четверг, 24 января 2019 г.

По ту сторону эмоций../ On the other side of emotions..

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своей работой, созданной по доске настроения от

Где-то внутри меня живёт фотограф, и на все фото я смотрю своим особым взглядом..
И когда фото цепляет- то это на эмоциях.. на ассоциациях с собой.. своим настроением.. с чем-то что есть только здесь и сейчас..


На днях получила посылочку от Lindy's с призами, теперь у меня есть невероятные спреи, куча пудр для эмбоссинга и море вдохновения!


 И цветочки тоже приехали от 49 Market. Надо было брать больше))
Они реально классные.


Фото с двойной экспозицией.. это отдельная история моей любви)..
Столько невероятных работ можно найти на просторах интернета.
Чипборд MiAscrap


На холсте изначально была репродукция какой-то Парижской улочки.. В таких ярких оранжево-красных закатных тонах.
Я не стала её закрашивать полностью.. Мне хотелось, что бы частично, она проглядывала сквозь слой грунта и пасты.
Эффект очень интересный получился!


Текстуру кирпичной стены делала тоже полупрозрачной, не хотелось массивности в работе.
Легкий слой кракле и штампы стали основой холста. 


А дальше всё как по нотам.. 
Я получила невероятный кайф и заряд позитивной энергии от этого проекта.
Получилось всё так как мне и хотелось. И даже лучше.


Что же меня вдохновило?..
 Многое!


Само ощущение некой лёгкости и невесомой нежности с баннера.. цвет.. трещинки.. Заметили на фото девушки в области лба некие расходящиеся линии? Как маленькие вены, несущие в себе эмоции и энергию жизни..


Спокойная снаружи... ураган- внутри...
Это знаете..  как будто в конце тяжелого дня.. когда ты безумно устал.. наступает момент, когда просто закрываешь глаза.. и перезагружаешься...
ловишь волну позитива и вдохновения.. и рождается удивительное творчество.. 
Вот о чём моя работа..


Желаю всем вдохновения!
с/у ваша MiA 

1 комментарий: