понедельник, 5 марта 2018 г.

Набор в ДК Чипборд- Ажур

Добрый день всем заглянувшим на огонёк!
Я узнала что сейчас открыт набор в ДК Чипборд- Ажур



Ни секунды не сомневаясь, я решила попробовать свои силы и подать заявку в эту замечательную команду.

Все уже знают что я испытываю очень трепетную и бесконечно нежную любовь к чипборду)
Наверное, если бы могла покупала его коробками везде где только попадался))

Я не представляю свою работу без чипика.. вот честно.. Не знаю как можно обойти или обделить его вниманием.
Как придать работе невесомую лёгкость? Как подчеркнуть брутальность?.. 
Про чипборд я могу говорить очень долго и ооочень много!)) Так что остановите меня кто-нибудь уже!)))

А если серьёзно, я бы очень хотела попасть в эту команду. 

Ведь это новый рывок в своём творческом развитии. Когда есть для кого творить и к чему стремиться! Когда кого-то вдохновляешь своими работами.. Для меня это лучшая награда за все бессонные ночи)

Ну а теперь покажу вам несколько моих любимых работ

Моя Нежная Снежная Зима


Брутальная страничка для сына


Мой  Драконик)
Люблю его))


 Лунная Мелодия


И конечно же куда я без своего Стимпанка?) Это моя любовь на века!))


Так как в мире скрапа я не так давно, то особого опыта дизайнерства у меня нет.
Сейчас только начинаю свой путь в командах
Happy Bunny 
Mr.Painter
Арт кладовая

Каждый раз, попадая в новую ДК я открываю новые горизонты.
Так много невероятно интересных людей мне встречается на пути, которые меня не только вдохновляют, но и дают силы поверить в себя!
За что им огромное человеческое спасибо!

Меня можно найти ВК и Instagram
Ну и конечно тут, в Блогере

с/у ваша Мила Айдина

2 комментария: