среда, 7 марта 2018 г.

В синем море, в белой пене..

Приветствую вас друзья и гости моего блога!
Сегодня хочу показать вам свою новую работу для души)
Бывает что на меня находит "затмение" и хочется сделать работу просто так! Не по заданию в каком-нибудь челлендже,..

Все мы помним мультик про синее море) Я так очень его люблю! Особенно песенку оттуда)
И под очередной просмотр у меня сотворился вот такой альтер скрап



Взяла я с полки томик Дюма "Граф Монте-Кристо и пошла его дербанить тихонечко в уголок)

Из страничек выросли подводные рифы... 


Немного белого акрила и моделирующей пасты от Фабрики Декору для создания подводного рельефа


Россыпь золотых жемчужин при помощи моих любимых Art stones от Prima marketing inc. затонированных восками.


Битое стекло для имитации подводных ручейков в заброшенных пещерах.. Морские обитатели из чипборда..


Кто сказал что цветы могут расти в море?))) У меня растут.. 
Даже не растут, а струятся из рога, скрученного из листа акварельки)))
Немного волшебста  и это уже не кулёк под семки))


Золотые цепи... Возможно из сундуков с сокровищами  на затонувших кораблях..


Для окрашивания я использовала спреи от ФД  "Яркий подсолнух", "Манго", "Голубые мечты" и "Индиго"


Топпинги приклеила на Медиум акриловый, так же от Фабрики Декору.


Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга.
И много-много восков от Примы)))


Пока писала пост увидела что у Fabrika Decoru вышла новая Галерея марта
Вот прям как знали что я пишу про их продукцию!)
 Пошла добавлюсь)

Ещё хочу принять участие в
Задании №4. Тайны альтер-скрапа от Креатив Артшопп


Спасибо всем заглянувшим!

с/у ваша Мила Айдина

9 комментариев:

  1. Обалденно-классный альтер! Ну неравнодушна я к книгам в скрапе, ничего не могу поделать :)
    Спасибо за участие в галерее ТМ Фабрики Декору! (я честно зашла по картинке в ленте блоггера, заинтересовалась, а не ради галочки как член ДК :)) Но раз зашла, надо поблагодарить :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, огромное спасибо! Мне очень приятно! Я тоже неравнодушна к книгам и в скрапе, и в жизни)

      Удалить
  2. Мила, красота! Вот когда жалеешь, что вживую нельзя увидеть и повертеть со всех сторон.

    ОтветитьУдалить
  3. Мила! Я в шоке! Класс! Потрясающий альтер! Спасибо что творишь с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  4. Это наверное самый потрясный альтер который я видела в последнее время! Очень круто круто! Я вдохновлена!!!
    Спасибо за использование материалов Фабрики Декору и участие в галереи месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Ваши комментарии вдохновляют на новые подвиги!)

      Удалить