воскресенье, 17 февраля 2019 г.

На дне морском.. / At the bottom of the sea ..

Добрый день дорогие мои читатели!
Сегодня хочу вам показать ещё одну работу по чудесной палитре от моих любимых Lindy's
Я уже делала проекты по этой доске, но они были в сиренево-голубой гамме.
Сегодня решила попробовать мятно-голубую палитру.
 Вот что у меня получилось

Не перестаю экспериментировать с заготовками чипборда)
Это очень интересно и увлекательно!


Это уже третья работа у меня. Скоро покажу их всех в одном посте)


Lindy's product:
Flat magicals
- Magical Mai Tai
- Ocean breeze Blue
- Lucky shamrock green
Embossing powder
- Tilt-a-Wheel Teal


Изначально планировала совсем по другому поработать с этой заготовкой, но как обычно "аппетит приходит во время еды"))


Обожаю пасту кракле!) С ней все работы приобретают особый шарм)


Что бы получить необходимый мятный цвет- я смешивала несколько мэджиков. И мне удалось добиться нужного тона)
Окрасила кружево этим цветом. Добавила немного на фон и чуточку подкрасила парочку бумажных цветочков.


Чипборд покрывала пудрами нескольких цветов, чтобы создать интересные переходы.


Не обошлось и без жемчуга и золотого "песка")


Кракле наносила разными слоями. Там где слой толще- трещинки более крупные. А где слой совсем тоненький- то и трещинки кракле получились совсем мелкие. 


 Нашла пару маленьких бутылочек в своих хомячьих закромах) Наполнила их песочком -микробисером и топпингом коричневых кристалликов.


Как вы заметили заготовка морского конька у меня тоже усложнённая.
Вырезала их разного размера, что бы создать объём.


Причём нижняя большая заготовка простая (сплошная), а верхняя  с некоторыми вырезными элементами ( с дырочками короче)))


Морские гребешки волн тоже разного размера. Это даёт ощущение некое перспективы в работе.


Рамку тоже немного состарила. Получилось такое немного облупившееся от воды дерево.


Трещинки кракле чуть ближе для вас)


Перед тем как наносить кракле на основу- я прошлась чпокающими движениями почти по всей поверхности обычным грунтом. Отсюда и получились некие неровности, которые заиграли под слоем краски.


Ну вот и всё)
Надеюсь я смогла воодушивить вас на творчество)
Всех обнимаю, ваша MiA/

3 комментария:

  1. Мил,ну это же просто восторг и эстетическое удовольствие!)))😍

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, как в глубинах морских побывала с твоей работой. Дно морское у тебя такое лазурное, теплое, ласковое - восторг!!!

    ОтветитьУдалить