четверг, 14 февраля 2019 г.

Ballerina

И снова всем тёплый привет)
За окнами стихли жуткие морозы, весёлые плящущие искорки солнечного света, отражающиеся на белоснежном покрывале, заставляют нас прикрывать глаза и жмуриться)
И мы фибрами души ощущаем скорый приход весны.
Может именно такие размышления натолкнули меня на идею очередного проекта?)..
Я не знаю..
Просто захотелось сотворить музыку весны..

За идею с крыльями спасибо дорогой Anat Weksler .
Её крылья меня вдохновили и покорили) И оттолкнувшись от этой идеи я сотворила свои)


Ни одна моя работа не обходится без любимых помощников моих-
продуктов Lindy's


Сказать честно- у меня совершенно нет запасов кружева) Ну не мой стиль это работы) Как правило я его практически не использую.. Но когда накрывает идеей, никуда не деться))
В ход пошла тяжелая артиллерия!)
Собирала кусочки кружева по всем уголкам, поделились подруги чем смогли и даже специально отправилась я в магазин тканей в поисках нужных сокровищ)


В общем звёзды сошлись и проекту суждено было быть)
Вырезала специально вот такие чудесные звёздочки)


И крылья тоже вырезала сама)
А дальше просто реллакс)
Краски, спреи, воски, грунты и ещё много чего.
Это был первый мой такой опыт и он мне безумно понравился!)


Не знала что и как получится) Но то что получилось - запало в душу)


После таких работ как будто у самой вырастают крылья..


Теперь она "танцует" в комнате моей дочери Софии. Потому что у них случилась любовь с первого взгляда)) Она просто не могла отойти от меня пока создавалась эта работа)
Мне пришлось даже вырезать ей уменьшенную копию балерины и маленьких ажурных крыльев, что бы она могла тоже украсить её)
Теперь одна висит на стене, а вторая, Сонина, постоянно танцует по всем оставшимся комнатам))


Всем спасибо за внимание!
А мы пойдём покажемся  остальному миру)

February 2019 Challenge


Всем добра и фонтан вдохновения!
ваша MiA

Комментариев нет:

Отправить комментарий