воскресенье, 6 января 2019 г.

Первый снег...

Сегодня хочу вспомнить одну из своих любимых работ)
Панно "Первый снег"
Очень хотелось окунуться в зимнюю сказку...
А сегодня, в канун Рождества, почему-то вспомнилось то самое ощущение волшебства и я решила поделиться им с вами)


Впервые экспериментировала с текстурой.. смешивала пасты и краски, миксовала слои.. и результат мне понравился)
Получилось именно так, как хотелось)



Как же пригодились мне засушенные виноградные веточки!))


Они  очень правдоподобно имитируют  лесные заросли кустарника.



 А так же пара деревянных спилов и саше (вкусно пахнущие деревяшечки, засушенные колосья и т.д.)


Капли глосси как милые акценты. Как будто капельки растающего снега..




Чипборд у меня здесь Веточки и кораллы, так похожие на оголенные деревья)


За невероятные штампики хочу отдельно сказать спасибо Олечке  Мemstory
Именно эти растительные штампики создали необходимую мне атмосферу на холсте.





Надеюсь мне удалось вас вдохновить и зарядить энергией на творчество!

2 комментария: