воскресенье, 6 января 2019 г.

Загляни за горизонт.

Всем привет!
Я решила наверстать упущенное и опубликовать неопубликованное)

Многие уже знают что я фанат фотографий)
Часто ищу вдохновение на бескрайних просторах интернета.
И бывает так что фото цепляет с первой секунды. Всё.. ты на крючке..
Таракашки в твоей голове начинают копошиться .. и вырисовывается какая-то идея.

Пусть не сразу...  Но когда приходит время.


Так и с этим фото... Зацепило.. Но никак не приходило что-то нужное.. Нужно было просто подождать)


А когда тебя вдохновляют не только фото, но и плоды твоего труда- это нереальное счастье!)
Сейчас я говорю о чипборде.. Моём новом детище, которое ворвалось в мою жизнь и поселилось в моём сердце.
Многому я ещё только учусь. Но многое уже и подвластно)
Отрисовала великолепные рамочки... собрала фоновый чипборд.. такой как я хотела.. как я видела... И я этим очень горжусь.


Когда я складываю в голове картинку, готовлю материалы для проекта- я погружаюсь в состояние душевного равновесия)
Всё грустное уходит на задний план. В этот момент есть только я и полёт моей души..


Когда видишь преображение самых обыденных  и простых вещей в нечто совершенно иное..
ты понимаешь что ты там, где ты есть.. И свою жизнь мы сами рисуем..
Точнее раскрашиваем) Передаём своё настроение и свои эмоции через свои работы.


Ну это у меня так) Надеюсь и у вас тоже.


 Ну вот, пожалуй, и всё что я хотела вам сегодня рассказать)
Желаю всем творить.. преодолевать страхи и сомнения..
Творите для себя, не для кого-то. Пусть это приносит радость вам!
И тогда окружающий мир запоёт с вами в унисон)

с/у ваша MiA

2 комментария:

  1. Посмотрела на вашу работу и на ум пришла одна фраза ( не знаю почему, но фото зацепило...)- Не бойтесь найти, бойтесь потерять...

    ОтветитьУдалить